четверг, 19 января 2012 г.

Консилеры для век Larenim

- Larenim, Concealer, Allure, розоватый консилер
- Larenim, Concealer, Fair Maiden Med, бежевый консилер - от синих кругов под глазами



Состав: слюда, диоксид титана, оксид цинка, диоксид кремния (аморфный), оксиды железа, нитрид бора.

Применять под глазами, чтобы свести к минимуму тени и тонкие морщины.
Набирать на кисточку нужно крошечное количество, очень экономичные продукты.

У меня круги под глазами были всегда (тонкая кожа, низкое давление) где-то на одну треть всей области вокруг глаз.
Бежевый консилер скрывает темноту кругов наполовину. Слишком плотное, полностью маскирующее покрытие я и не хотела, т.к. тогда глаза визуально кажутся намного меньше.


Консилер розоватого оттенка использую для маскировки красно-фиолетовых полосок под нижними ресницами (иногда бывают, возможно, от недосыпания). Эти полоски у меня словно стираются после одного касания кисти.
Для обоих консилеров специально использую одну кисточку, чтобы оттенки немного смешивались.

После того, как начала использовать крем для век от Девиты, темные круги под глазами стали намного менее заметными. Я уж было хотела забросить эти консилеры... Но после нанесения мин. пудры-основы снова беру кисточку для консилера, чтобы все лицо было равномерно-красивым, без “провалов” под глазами =)
Эти консилеры достаточно легкие, но без них полного макияжа мне не сделать.

2 комментария:

  1. Я взяла себе бежевый...это лучший пока консилер в моей жизни (но я еще в поиске)...маскирует красные пятна...прыщи...другие погрехи просто на ура!!!применяю его даже сверху или под тонального крема...
    пробовала наносить его этой же кисточкой (см. выше)...но вот этой намного лучше( которая посередине http://www.iherb.com/Eco-Tools-Bamboo-6-Piece-Eye-Brush-Set/25456) также наношу круговыми движениями ,как и все минералы...
    Спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень рада, что вам понравился этот волшебный порошок))) Значит, не зря пишу!

      Удалить