четверг, 19 января 2012 г.

Ночная ухаживающая пудра "От заката до рассвета" - Larenim, Skin Care, Dusk 'til Dawn



ночная ухаживающая пудра "От заката до рассвета".



Состав: каолин, оксид цинка, экстракт зеленого чая.

Для жирной кожи. Наносить на очищенное лицо на ночь. Также можно наносить утром под мин. основу.

С начала использования, с августа негативных моментов с тех пор так и не отметила, по-прежнему довольна.
Возможно, идея с ночной пудрой кажется странной (как и мне поначалу), но тем не менее в отличии от обычной декоративной косметики минеральная косметика и ночью работает на красоту кожи.
Ночная пудра не выбеливает лицо (единственный видимый эффект - матирование), но и не скрывает недостатков (на то она и ночная). Подушку не пачкает, ведь ее нужно хорошо растушевать, а не просто посыпать лицо =)


Осенью сравнивала эту пудру с ночной пудрой от sweetscents. Они очень похожи по эффекту. Даже не могу сказать, какая лучше. Обе хороши!


А вот здесь можно почитать отзыв на ночную пудру Green Tea Rejuvenation  от Sweetscents (для жирной и нормальной кожи).

5 комментариев:

  1. добрый день! Анна, очень нужен Ваш совет, специально зарегистрировалась даже))Ищу Вас везде))
    появилась недавно ночная Larenim, Skin Care, Dusk 'Til Dawn Recovery[URL="[IMG]
    в описании написано, что она помимо прочего еще и для стареющей кожи...
    В 30 лет уже можно ее начинать? тип кожи:
    Вроде как "холодное лето" определила по цветотипам,
    нормальная, но жирная в области Т-зоны,
    очень склонная к куперозу, прыщикам (честно, и склонная, и имеется все это...уже сил нет бороться с ними...широкие поры, шрамики
    Посоветуте пожалуйста, что мне нужно купить из минеральной косметики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, доброго дня!
      Была в отпуске, задержалась с ответом. Надеюсь, еще актуально =)

      Ночную пудру с зеленым чаем http://www.iherb.com/Larenim-Skin-Care-Dusk-Til-Dawn-Recovery-5-g/44229 я и себе закажу к зиме, хотя 30 лет пока нет.

      Разберем состав:
      1) кaolin - каолин (глина); подсушивает, адсорбирует кожный жир;
      2) zinc oxide - оксид цинка; имеет антисептическое, вяжущее, подсушивающее действие, уменьшает любые воспаления;
      3) green tea extract - экстракт зеленого чая; антиоксидант, вяжет, тонизирует, улучшает микроциркуляцию (это очень хорошо при куперозе) http://forum.aromarti.ru/showthread.php?p=200666
      4) kigelia africana - экстракт африканского растения; антиоксидант, улучшает микроциркуляцию, уменьшает воспаления, защищает коллаген и эластин http://forum.aromarti.ru/showthread.php?t=5449
      5) niacinimide - ниацинамид, витамин В3; имеет очень широкий спектр действия - помогает бороться с куперозом, розацеа, акне, морщинками, увлажняет и выравнивает поверхность кожи. Подробнее здесь: http://www.aromashka.ru/niacinamid_b3.html и http://forum.aromarti.ru/showthread.php?t=4105

      Мне кажется, эта пудра подходит как раз для применения от 25 лет (условно). Главное - потребности Вашей кожи, а не цифра в паспорте, ведь правда? :)

      Удалить
    2. И по второму вопросу:
      "Посоветуте пожалуйста, что мне нужно купить из минеральной косметики?"

      Ваша кожа, видимо, примерно похожа на мою. Можете полистать посты по тегу Larenim http://fata-morgana-anna.blogspot.com/search/label/Larenim и Everyday Minerals http://fata-morgana-anna.blogspot.com/search/label/Everyday%20Minerals
      Я начинала с ночной пудры, потом - основа, финишная, консилеры под глаза, для маскировки пор. Вошла во вкус =)

      С минеральной косметикой кожа в принципе стала менее жирной, даже сейчас, летом. И, конечно, проблем намного, намного меньше.

      От небольших шрамиков могут помочь средства с кислотами.
      От средних и заметных - возможно, только косметолог.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Анна! Да, конечно, все актуально еще!
    обязательно почитаю ссылки, спасибо!!! но Вашу страничку я уже всю прочла про минер.пудру:-)
    заказ думаю делать в сентябре, ночную уже однозначно возьму, осталось остальное выбрать.
    Скажу, что пока ждала ответа- тоналка моя кончилась, и я пошла в ближайшую аптеку смотреть минеральную пудру Vichy(якобы, на самом деле она я так понимаю минералосодержащая,в ней содержатся то чего не следует там быть)- попробовала, эффекта ноль, я понимаю что тренировки нужны...да и кисть не дали. Фармацевт говорит - у меня такая, нравится, но у нее кожа хорошая, я ее спрашиваю - а чем наносите? она мне - пуховкой :-))))
    В итоге пока купила тональный крем Vichy AERA TEINT PURE для проблемной кожи....
    Я с кислотами брала такие крема:
    http://www.iherb.com/Derma-E-Evenly-Radiant-Overnight-Peel-2-fl-oz-60-ml/13656
    и http://www.iherb.com/Source-Naturals-Skin-Eternal-Cream-2-oz-56-7-g/22378
    Эффекта пока не вижу,а второй крем от Source Naturals пощипывает мои ранки прям, неприятно очень,хотя, от запаха балдею...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фармацевт с юмором - надо же, минералы пуховкой наносить)) Их ведь втирать нужно! Поэтому и используют таклоновые кисти - они мягче и ровнее натурального ворса, не травмируют кожу при "полировке".
      Кислоты на ранки наносить не нужно бы... Вы ведь, получается, раздражаете ранки. И они таким образом будут дольше заживать. Хотя, конечно, все зависит от кожи и скорости ее регенерации.

      Удалить