четверг, 19 января 2012 г.

Основа под макияж Larenim, Foundation

 Larenim, Foundation, 2-N, основа под макияж.


Оттенок 2-N - для светлой кожи с нейтральным подтоном.

Розовых тонов я в ней не вижу.

Цвет пудры в баночке сначала меня испугал, показался слишком темным. Но первое же нанесение макияжа вернуло хорошее настроение. Границы с шеей не заметны, значит, подходит =)
Кроющая способность хорошая. Но так как прежних воспалений жирной кожи у меня уже нет, то не могу сказать, насколько серьезно эта основа поможет скрыть недостатки.

Нанесение влажным методом даст более плотное покрытие. Можно смочить кисточку и затем набирать пудру. Но мне больше понравился такой вариант: смочить лицо (я это делаю тоником, он у меня как водичка по консистенции), затем набрать пудру сухой кисточкой и втирать, как обычно. Получается почти что тональный крем ;) Причем, это совсем не сложно, попробуйте. Обычные тональники гораздо сложнее поддаются растушевке.

Пудра хорошо выравнивает тон кожи. Делает поры менее заметными, а лицо в целом - более гладким. Матирует до самого вечера.
Частенько наношу ее даже дома, просто нравится.

Все пудры у Лареним имеют специальную маркировку, где цифры обозначают тон (1 - самый светлый, 2 - темнее и так далее), а буквы -  "температуру цвета":
N (neutral) - нейтральный
C (cool) - холодный
W (warm) - теплый

На сайте марки есть спец. форма для подбора тона. Я заметила ее только после покупки поэтому даю ссылку, вдруг еще есть такие же, как я. Скриншот:



Радует, что мнение формы подбора совпало с моим выбором 2-N.

С выбором оттенка помог и этот сайт с хорошими крупными фото.

О мин. основе подробнее
Шпаргалка по выбору основы
Как определить цвет кожи
Цветотипы в картинках

5 комментариев:

  1. Здравствуйте! можно спросить...чем отличается рассыпчатая основа от прессованной ? а то у меня сейчас стоит выбор...какую заказать...ведь в прессованной -9г., а там-5г. спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте :)
      Рассыпчатая основа отличается от прессованной составом.
      У рассыпчатой состав короче и проще - мика, оксид цинка, диоксид кремния, диоксид титана, оксид железа, нитрид бора.
      А у прессованной в составе кроме тех же минеральных компонентов есть еще и уходовые - масло жожоба, экстракт жимолости японской, витамин Е.

      Поэтому выбор можно делать в зависимости от типа кожи.
      Если кожа склонна к жирности - можно выбрать рассыпную.
      Если нормальная или склонна к сухости - компакт-пудра должна подойти лучше.

      Но все зависит от исходных данных, ваших требований и ухода за кожей. В любом случае нужно обеспечить хорошее увлажнение.
      И, конечно, это все индивидуально :) Я (с комбинированной кожей) пользуюсь этой рассыпной основой и финишной компакт-пудрой http://fata-morgana-anna.blogspot.com/2012/01/larenim-adjustable-coverage-pressed.html Обе мне подходят и очень нравятся.

      Удалить
  2. спасибо большое за ответ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Значит еще напишу про эту пудру...нравиться...особенно на лето...на моей коже ничего лучше еще не лежало (из тональных тоже...плывет все)...но этот цвет оказался темным для меня...и я взяла еще баночку 1N помоему и смешиваю их...супер!!!теперь у меня все линейка...на каждый день, пока ничего лучшего не нашла...еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие отзывы! =)
      Да здравствует красота и находчивость! =)

      Удалить