вторник, 24 января 2012 г.

Колбаса Tanka с клюквой из мяса буйвола




Составбуффало, клюкву, дикий рис, вода, морская соль, трегалоза, специи, лимонная кислота, молочная кислота, сок сельдерея, натуральный аромат дыма, мальтодекстрин, чеснок.


И не говорите, что я сошла с ума, заказывая колбасу из США)))) Местную ем чрезвычайно редко, а эту было интересно попробовать, натурпродукт все же.
Мне понравилось, но я вообще люблю вкусовую экзотику. А вот любителям более традиционных блюд деликатес показался чересчур сладким - "нет такого же, но без изюма? это не изюм, а клюква? ну хорошо, без клюквы?"
А по мне - забавно! Но не знаю, возьму ли когда-нибудь еще. Я заказывала ее за 14 долларов, а сейчас цена поднялась до 21,18!

Упакована хорошо, в 2 слоя - внутренний оранжевый и внешний герметичный, прозрачный.

Производитель пишет, что мясо буйвола очень полезно для сердца, но в рунете я такой информации не нашла, хотя было бы интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий