четверг, 9 февраля 2012 г.

Гликогеновый кондиционер для волос Aubrey Organics






В состав входит:  кокосовая база, алоэ вера, масло зародышей пшеницы, молочный белок, масло розмарина, масло шалфея, экстракт хвоща, экстракт мать-и-мачехи, экстракт крапивы, гликопротеин, бальзамическое масло, консервант Обри (экстракт семян цитрусовых, витамины А, С и E).
Мой тип волос: длина до середины спины, всегда пользуюсь бальзамами/масками для сухих, окрашенных, ломких волос - это помогает мне не допускать ни одного секущегося кончика. Поэтому волосы по длине и на кончиках выглядят нормальными, живыми.


К счастью, у меня был только пробник, а не полная бутылка в 325 мл! Это худший кондиционер (бальзам, маска) для волос, который я когда-либо пробовала.
Очень неудобно наносить: средство быстро впитывается, просто тает на волосах, и постоянно кажется, что нанесла слишком мало. Так что, весь пакетик в 10 мл у меня ушел за 1 раз.
Но еще при нанесении заметила, что волосы становятся жирными, но не гладкими, не распутываются. Держала на волосах не долго, на корни, конечно, не наносила.
После смывания и высушивания волосы были на вид еще грязнее, чем до мытья. При этом никакого уходового эффекта я не заметила - ни блеска, ни питания. Вообще ничего.
Может быть, это просто не мой тип средств. Мне не подходят обычные базовые масла для волос, никакие.
Но это был первый и последний продукт Обри Органикс, который я заказывала. С маркой прощаюсь. =)

2 комментария:

  1. у меня есть маска для лица этой фирмы для жирной кожи - я довольна результатом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень верю :) Просто, видимо, Обри Органикс - совсем не мое.

      Удалить