среда, 15 февраля 2012 г.

Стручки ванили Frontier Natural Products


В стеклянной пробирке 2 стручка ванили из Папуа Новая Гвинея.
Впервые покупаю стручки ванили, интересно было, что это такое.
Теперь у меня много ванильного сахара =) Как сделать ароматный ванильный сахар? Очень просто. Один стручок я положила в такой вот советский эмалированный бидончик с обычным сахаром, отлично подходит по размеру. Стоит на кухне, время от времени подхожу и нюхаю, очень нравится. Сахар пропитался ароматом очень быстро. Примерно через недельку стручок я спрятала обратно в пробирку, потом использовала повторно.


Можно еще измельчать стручки и добавлять в блюда, но мне лень. Намного проще засыпать стручок сахаром и наслаждаться ароматом!

Хорошая статья про ваниль. Судя по ней, у меня стручки хорошего качества - мягкие, эластичные, слегка скрученные и маслянистые на ощупь.

4 комментария:

  1. Интересно, а как долго можно хранить эти стручки, прежде чем они потеря.т свой аромат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их получила не позже, чем в сентябре. Пахнут по-прежнему. Одну штучку использовала уже 2 раза, сахар ее просто немного подсушил, но аромат еще остался. После недолгого возлежания)) в сахаре стручок помещаю обратно в пробирку, она достаточно плотно закрывается. На мой нюх из пробирки все так же пахнет :)

      Удалить
    2. Ого, долго держатся =) А ты их хранишь просто в шкафчике или в холодильнике?

      Удалить
    3. В шкафу на кухне. Думаю, в холодильнике заплесневеет очень быстро!

      Удалить