воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Как победить "черные точки"

http://www.dreamstime.com under Royalty Free license

Для комбинированной кожи лица (жирная т-зона и нормальные щеки) у меня как-то сам собой выработался комплекс мер "анти_черная_точка":

1) массаж влажного лица маслом виноградных косточек за 1-1,5 часа до умывания очищающим черным гелем Джованни. Можно не каждый день. Масло как бы растворяет черные точки, состоящие из кожного сала, по принципу "подобное растворяется в подобном". Удобно наносить его перед душем/ванной.

Однако нужно проверить, как кожа переносит масло. Для начала лучше наносить его на примерно на 10 минут.
Можно к этому маслу добавить капельку эфирного, также соблюдая осторожность. Эфирные масла постоянно чередую - подходящих для лица у меня около 10, стоят рядком, использую по очереди.

2) после очищения наношу одну из масок:
Очищающая маска Джованни
Аюрведическая маска Auromere (инструкцию по применению читать обязательно!)

3) после маски применяю бамбуковый скраб.
Или аккуратно массирую лицо спонжиком из люфы. Размоченный горячей водой, он становится мягким.

Сейчас черных точек практически нет. Ура.
Конечно, одного-единственного средства от черных точек, которое подойдет каждому, не существует. Но сам метод допускает множество вариаций и адаптаций под имеющуюся косметику. Многие задаются вопросом "как избавиться от черных точек?", я предлагаю лишь один из ответов =)

6 комментариев:

  1. Кстати, огромное спасибо за этот пост! Не знаю, работает что-то отдельное из этой схемы, или она в целом, но работает! Правда, скраб и умывашка у меня другие, но вот вот приедет и черный гель Джованни, очищать должен получше, чем моя нынешняя Mineral Fusion, хотя и она неплоха. Маска Auromere - это, конечно, просто какой-то праздник) Вытягивает даже то, о чем я не подозревала) Еще бы делать это всё почаще - может, и вовсе черные точки пропадут. Пока получается только пару раз в неделю, но и от этого есть эффект, спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Я представляю себе, сколько неприятных эмоций может доставить эта проблема, и поэтому отлично представляю радость её преодоления))) Ура!)

      Сейчас, кстати, я немного модифицировала первый пункт: наношу смесь масел (жожоба+2 капли эфирного) на сухое лицо, массирую до разогревания. Смываю горячей водой почти сразу, не позже, чем через 5 минут.
      Потом - умывалка, маска, как обычно.
      Времени уходит меньше, а эффект тоже нравится.
      Правда тем, у кого сосуды имеют склонность проявляться на лице, не нужно усердствовать с особо горячей водой. На всякий случай :)

      Ещё спонжик конняку жду. Недавно они появились у ЭкоТулз, хочу испытать.

      Удалить
  2. Видел Экотулзовские спонжики, интересные, расскажете потом)? Я вот спонжик от Earth Therapeutics заказала, а пользоваться боюсь) Кожа чувствительная, сосуды на щеках неравномерно краснятся, бывает. Так и сижу) Непонятно, зачем брала)
    Скрабы - туда же. Кислотный скраб от Альбы подошел, но только как часть вашего комплекса - отдельно он мне будто обжигает лицо - наверное, потому что не разгретое, не подготовленное.
    Попробую новый метод, только жожоба надо дозаказать) Постараюсь почаще делать. Правда, я вот сейчас думаю - а не вредно ли будет делать глиняную маску чаще чем пару раз в неделю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, расскажу, самой не терпится! Я вычитала щадящий метод использования спонжа конняку - не тереть им лицо, а просто проводить, мягко отшелушивая и очищая поры. Попробуем :)

      Удивительно, мне кислотный скраб Альбы Ботаники кажется очень лёгким, не ощущаю его на коже...
      Значит, у Вас кожа намного чувствительнее моей. Очень может быть, что и 2-х глиняных масок в неделю много будет, я уже не говорю - чаще 2-х раз!
      Обязательно нужно в другие дни делать увлажняющие и питательные маски.
      И, конечно, следить за реакцией кожи.

      Удалить
    2. 2 раза в неделю пока вроде нормально, но увлажнять и питать дополнительно начну, спасибо :)

      А чаще - да, пожалуй, не буду)

      Жду ваших новых постов! :)

      Удалить
    3. Желаю успехов, больших и маленьких!
      Спасибо! =)

      Удалить