четверг, 15 марта 2012 г.

Консилер "Невидимые поры" Larenim


Состав:
слюда, оксид цинка, диоксид кремния (амфорный), каолин, диоксид титана, оксид железа, нитрид бора.
В составе только натуральные минеральные компоненты.


  • нет парабенов; 
  • нет оксихлорид висмута; 
  • нет полимеров; 
  • нет химических солнцезащитных средств; 
  • нет FD & C красителей; 
  • нет акрилатов; 
  • нет фталатов; 
  • нет талька; 
  • нет химических консервантов; 
  • нет сульфатов; 
  • нет продуктов нефтепереработки; 
  • нет наноразмерных частиц.

Благодаря каолину консилер матирует кожу и не дает появляться жирному блеску. Действительно помогает сделать поры менее заметными, хорошо маскирует их. Я наношу эту пудру на т-зону - центр лба, нос и вокруг носа, только на те области, где вижу расширенные поры.
Важно: не провоцирует образование комедонов = не забивает поры.

Цвета на моей светлой (light) коже не дает, не тонирует; соответственно - не желтит и не розовит. Создает эффект гладкого лица, ровного рельефа.
Цвет самого консилера в баночке мне очень нравится, я бы хотела попробовать пудру-основу такого цвета.
Вот сравнительное фото консилера "Невидимые поры", пудры-основы и ночной пудры:


Специально для этого консилера заказала кисть Essential Foundation Brush в составе набора Real Techniques by Samantha Chapman, On Location, Travel Essentials. Наношу консилер только ей, она плотная и позволяет хорошо вбить пудру в кожу. И достаточно большая, чтобы удобно было покрывать сразу большую площадь. Обычные кисточки для консилеров (для маскировки воспалений или кругов под глазами) все-таки намного меньше; у меня таких две штуки, но ими  совершенно не удобно маскировать поры.



13 комментариев:

  1. Как то странно видеть что консилер похож на пудру, но думаю попробовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такова она, минеральная косметика :) Зато не забивает поры!

      Удалить
  2. Вот еще бы фото))) Тоже хочу заказать консилер с таким же цветом,финишную вуаль и основу. Только не могу определиться с цветом двух последних((( Как вы выбирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще фото - вы имеете в виду свотчи на лице? Не умею))

      В этом посте http://fata-morgana-anna.blogspot.com/2012/01/larenim-foundation.html есть несколько очень полезных ссылок, которые должны помочь определиться с цветом.
      Я сначала разобралась со своим цветотипом, выяснила, что у меня холодный тон кожи, а, следовательно, цвета нужно выбирать холодные или нейтральные.
      Маркировка у Лареним такая:
      N (neutral) - нейтральный
      C (cool) - холодный
      W (warm) - теплый
      И по цифрам:
      1 - самый светлый
      2 - темнее и т.д.

      Если не можете определиться с цветотипом, берите нейтральный оттенок :)

      Удалить
  3. И еще,вы наносите консилер,потом тон и все? Или пудру еще сверху? Не получается много)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наношу в таком порядке:
      1) консилер "невидимые поры"
      2) консилеры под глаза
      3) пудру-основу
      4) финишную пудру
      5) бронзер по верхней границе лба

      Любой пункт из этого списка могу пропустить (и пропускаю иногда), кроме финишной пудры. Если наношу макияж, то эта пудра обязательно участвует в нем :)

      Эффект "слоеного пирога" не получается :) В том-то и дело, что правильно подобранная и нанесенная минеральная косметика совершенно не заметна на лице. С обычным тональником у меня все-таки не было такого эффекта. Может быть, конечно, и существует на свете мой идеальный тональный крем, но я уже не хочу его искать. Я теперь фанат минералов)))

      Удалить
  4. Спасибо за быстрый ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вам понравится так же, как и мне!
      Кстати, Larenim = mineraL :)

      Удалить
  5. получила уже эту веСЧЬ...потестила...через часа три- Т-зона(где нанесла этот консилер)превратилась в кашу и еще хуже подчеркнул поры и мелкие трещенки...Подскажите...может я что то не поняла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это ваша первая минеральная пудра?
      С минеральной косметикой такие правила: регулярные очищающие маски, регулярное отшелушивание (кислотами зимой, скрабами или мягкой мочалкой для умывания). Кожа должна быть гладкой!

      И еще момент - явно многовато нанесли пудры. Попробуйте поменьше брать, но тщательнее растушевывать, втирать в кожу.

      И последнее. У небольшого количества людей минералы не сразу хорошо ложатся, а через недельку-две. Почему-то кожа сразу не воспринимает их. Но со временем все налаживается.
      Хотя, может быть, дело в технике нанесения, не знаю :)

      У вас случайно не сухая кожа?

      Удалить
  6. кожа у меня жирная Т-зона...все уходы я делаю регулярно...попробую нанести меньше в следующий раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А крем успевает полностью впитаться до нанесения консилера? Я просто честно не представляю себе, как может получиться именно каша, он ведь наносится тончайшим слоем...
      А кроме консилера есть на лице еще какая-то пудра? Может быть, он просто не справляется с жирностью? Для жирной кожи хорошо подходят пудры-основы с каолином. Мне нравится Ларенимовская, но для сравнения еще заказала ЕДМ из серии Matte (для комби кожи) - http://www.iherb.com/Everyday-Minerals-Inc-Matte-Base-Multi-Tasking-Neutral-0-17-oz-4-8-g/42335 Нейтральный универсальный оттенок. Посмотрим =)

      Удалить
    2. Уже увидела ваш комментарий про основу Лареним, так что вопрос снимаю =)

      Удалить