воскресенье, 25 марта 2012 г.

Хна оттенка "средне-коричневая" Light Mountain

  • 100% натур. продукт;
  • без ингредиентов животного происхождения;
  • не тестируется на животных;
  • без аммиака и перекиси.
Состав: хна и индиго (басма).
В комплект входит подробная инструкция, шапочка и одноразовые перчатки.
Инструкция по использованию.

Карта оттенков:


Мои впечатления:
хорошая качественная хна. Постепенно мой рыжий оттенок, полученный обычной хной, уходит. Волосы становятся более темными, что коже цветотипа "холодное лето" очень идет;) Наконец-то я нашла свой идеальный оттенок! Medium Brown, темно-коричневый теперь буду выбирать всегда, у любых марок.


Правда, мой получаемый оттенок не соответствует карте оттенков, но ничего удивительного - волосы темные изначально.

Милая упаковка со зверем (кстати, посмотрите и другие оттенки Light Mountain, у них целый зоопарк=), шапочка и перчатки заботливо добавлены производителем в набор.



Свой метод окраски волос хной я уже описывала в этом посте про Rainbow Research.
В последнее время я провожу окрашивание по такой схеме: 
1) завариваю шалфей, крапиву 1/2 стаканом кипятка или чуть больше (такой отвар помогает от выпадения волос, укрепляет); 
2) через 2-3 часа развожу этим отваром хну так, чтобы не осталось сухого порошка; 
3) настаиваю часов 5-6; 
4) к смеси доливаю еще отвара или обычной воды, если нужно; добавляю пару капель эфирного масла бея; 
5) наношу смесь на чистые и немного подсушенные полотенцем волосы (так, чтобы с них не капало); часть наношу старой зубной щеткой, в конце - уже руками;
6) закрываю волосы пакетом, сверху еще и полотенцем;
7) через 1-1,5 часа смываю водой; 
8) наношу маску/бальзам для волос, держу пару минут и снова смываю. Маска помогает волосам полностью избавиться от частичек хны. 
Кроме эфирного масла бея можно добавлять розмарин, лаванду, иланг-иланг и т.д. В этой табличке перечислила свойства всех своих эфирных масел, которые можно использовать в том числе и для поддержания красоты и здоровья волос.

Эффект и польза от окрашивания хной:
  • помогает убрать перхоть (если она была);
  • волосы намного меньше выпадают; 
  • выглядят более густыми, сильными и блестящими.
Внимание! Хной нельзя пользоваться слишком часто, т.к. она немного подсушивает волосы и кожу головы. Оптимально - 1 раз в 1-3 месяца. Я провожу окраску каждые 2 месяца.
Если ваша кожа и волосы и так склонны к сухости, то при использовании хны нужно уделять особое внимание увлажняющим и питающим средствам.

На форуме аромарти можно посмотреть и другие рецепты по окрашиванию волос хной.

14 комментариев:

  1. Ань, скажи пожалуйста, а цвет держится или все же вымывается?
    Никак не решусь попробовать краски или хну с iHerb.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это зависит от волос, от их структуры - у всех по-разному. Я раньше всегда красилась обычной хной, цвет вымывался после 3го раза полностью, как мне казалось. А потом обратила внимание, что волосы по длине более рыжие, чем у корней)) Так что оттенок все равно остается.
      Сейчас он у меня постепенно сходит, волосы заметно темнее, чем полгода назад.

      Т.е. могу сказать так - смывается, но не до конца.
      Моя главная цель - здоровье и ухоженность волос, а оттенок считаю за бонус :)
      А вообще хну либо любят, либо нет - выбирай свою сторону (у нас есть печеньки=)

      Удалить
    2. Дело в том, что мой настоящий цвет - русый, причем такой непонятный, имеющий сероватый отлив, а крашусь всегда в темный (каштан, темно коричневый). Последнее время краска не держится, с корней прямо-таки смывается. Получается некрасивый переход между светлыми корнями и темными кончиками, хотя корни еще не отрасли толком. Я грешу на качество красок, хотя стараюсь брать подороже.

      Вобщем, благодаря тебе и печенькам, я уже почти положила хну в корзину =)))))

      Удалить
    3. Может быть, волосы стали более гладкими, и краска хуже проникает между чешуйками? Плюс, всякие масляные маски сами по себе вымывают краску.

      Удалить
    4. Единственный минус у хны, что нельзя потом краситься обычной краской, пока волосы не сострижешь, по крайней мере в более светлый тон. Для меня это сейчас огромный минус, т.к. рыжий оттенок поднадоел и хочется сделать мелирование, но боюсь позеленеть..

      Удалить
    5. Да, не исключено позеленение...
      Но лично я красила волосы только хной, обычные краски пока не требуются. Так что процедуры с хной могу проводить регулярно и спокойно :)

      Удалить
    6. Здравстуйте, Анна) помогите определиться с цветом) Medium Brown или Dark Brown? Свой натуральный у меня русый, красилась несколько раз хной и басмой 1:1 размешивала крепким кофе. Цвет волос надоел, сильно рыжый) Хочется получить темно-коричневый, шоколадный. Какой оттенок посоветуете взять?

      Удалить
    7. Здравствуйте :)
      Я бы на Вашем месте взяла Dark Brown в целях эксперимента. В любом случае, даже если цвет получится слишком темным - сделаете масляную маску. Натуральные масла вымывают краску. Можно будет взять кокосовое или масло жожоба. Или любую готовую смесь.

      Но на самом деле я советы опасаюсь давать - это же существенная ответственность! :)

      Удалить
    8. Спасибо, за совет))) Волосы у меня проблемные, жутко лезут, тонкие, пушатся, повезло только, что кончики не секутся)) Пропила почти всю банку витаминов для волос, ногтей и кожи, что-то никакого эффекта пока, шампунь с биотином тоже безрезультатно, ищу что-то на замену) сложная задача)

      Удалить
    9. Так сразу, конечно, не скажешь, в чем может быть дело...
      Но причина обычно внутри. В том числе в питании, в стрессах (банальные слова, признаю, но это факт!).
      На мои собственные волосы повлиял прием рыбьего жира в капсулах - лучше блестят, меньше выпадают.
      А еще мягкость/жесткость воды моментально отражается на моих волосах. В Воронежской обсласти мою мягкой водой и получаю чудесный вид буквально за 1 раз :) Жаль, бываю там раз в год.

      Удалить
  2. Привет!)
    А мне не поможете ли советом в этой области? Крашусь в рыжий уже лет 7, наверное. Химическими красками, понятное дело) Волосы (сами по себе волнистые, тонкие, хотя и довольно густые) к 25 стали, по-видимому, пористыми, или что-то в этом роде) Да и в целом - после того, как начала краситься, никогда волосы не устраивали. Первый раз в жизни пошла на длину, а растет она у меня крайне медленно (года 4 уж ращу, наверное, а только до конца лопаток доросло)) - но так же жить нельзя, с такими-то кончиками. И состригать неохота много, и силиконом заталкивать. Решила на хну перейти - интернет пестрит дискуссиями, но толковых советов мало. На айхербе нашла 3 популярных производителя - Rainbow, Light Mountain и Surya. Вот для таких закрашенных наглухо химией, как я, как считаете, что лучше будет? Склоняюсь к тому, чтобы смешать http://www.iherb.com/Surya-Henna-Brazil-Cream-Hair-Coloring-Hair-Treatment-with-Organic-Extracts-Copper-2-31-fl-oz-70-ml/18979
    и http://www.iherb.com/Surya-Henna-Brasil-Cream-Hair-Coloring-Hair-Treatment-Mahogany-2-31-fl-oz-70-ml/8531
    Знаю, что это не совсем хна, но что-то к ней приближенное - может быть, таким образом будет легче перейти совсем на хну)? Мне кажется, это в любом случае лучше обычной краски, даже "профессионального" уровня. Или не париться и брать нормальную хну, да и лепить ее уж на себя)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, вообще-то хну на окрашенные волосы не рекомендуется наносить, если нет цели стать русалкой с зелеными волосами))
      Но Surya содержит много компонентов, не только чистую хну. Мне кажется, может получиться хороший результат! В отзывах встречаются люди, ранее пользовавшимися химическими красками.
      Только все равно я бы обязательно попробовала сначала на маленькой прядке!

      Кстати, хна тоже сушит волосы, делает их более жесткими. А в составе Surya много масел. Может, и не потребуется переход с этой краски на чистую хну))

      Виктория, напишите потом, что получилось, хорошо? А то я уже волнуюсь что-то!)

      Удалить
    2. Вот в том-то и дело, что много встречала отзывов, когда вполне спокойно хна ложилась на многолетние покраски - видимо, это индивидуально. К тому же, я ж хочу рыжий на рыжий навалять)
      И в плане сухости и жесткости после хны - тоже как-то противоречиво все. Кому-то сушит сильно, а кому-то наоборот, лечит - видимо, проверять только опытным путем ))
      Да, я таки попробую Surya - хоть там, вроде, химия и присутствует, но не такая страшная, как, например, в краске Estel) Да и зеленой стать вроде не получится) Попробую по прядке, как вы советуете, обещаю отчитаться))

      Удалить
    3. Да, рыжий на рыжий не так страшно, как с блондом, например)
      Надеюсь, что все получится отлично!

      Удалить