воскресенье, 11 марта 2012 г.

Витамины для мужчин New Chapter




  • мультивитамины+травы+минералы+пробиотики;
  • без глютена;
  • органические компоненты;
  • 1 витаминка в день - удобно с мужской точки зрения;
  • можно принимать на пустой желудок, в любое время дня.


В состав входят:
  • витамины;
  • минералы;
  • сбор трав от стресса, для энергетической поддержки (лимонник, мака, ромашка);
  • кардио-сбор (пажитник, душица, экстракт виноградных косточек, боярышник);
  • сбор для иммунной поддержки (бузина черная, корень элеутерококка и астрагала);
  • лактобактерии.

На фото 2 баночки-бесплатных образца (в мае прошлого года эти витамины можно было заказать в качестве пробников), в каждом было по 30 штук витаминок.
Можно принимать и на пустой, и на полный желудок, не разбирая - никаких побочек или хотя бы неприятных ощущений не было отмечено. Можно глотать целиком (легко глотаются, не смотря на типичный американский размер), а можно разжевать - таблетки без оболочки. Аромат приятный, как мне кажется, немного напоминает жареные грибы =)

Из видимых эффектов я, как сторонний наблюдатель, могу назвать такие: ни одного (!) случая простуды, вижу больше энергии, энтузиазма даже; меньше одолевает усталость.
Конечно, "после этого - не значит, что из-за этого", но мне кажется, что этот комплекс повлиял на здоровье и общий тонус ценного мужского организма положительно!

В целом могу сказать, что New Chapter мне нравится, лично я принимаю рыбий жир ВсяОмега.

2 комментария:

  1. круто! вот бы снова таких пробничков завелось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая акция была.. Я вот с тех пор их рыбий жир покупаю, прониклась :)

      Удалить