воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Кастильское мыло Dr. Bronner's Magic Soaps


настоящее кастильское мыло 18-в-1 с ароматом миндаля, 59 мл

Состав: вода, омыленное органическое кокосовое и оливковое масло, органическое масло жожоба, натуральный аромат горького миндаля, лимонная кислота, витамин Е.
  • производится с 1948 года;
  • без пенообразователей;
  • 100% веганский продукт;
  • без химических моющих средств.
Производитель обещает 18 способов использования: умывание лица, мытье волос и тела, моющее средство для всей семьи, включая животных, средство для стирки белья, в том числе детское и т.д. и т.п. - я все не перечислю, устану =)


Я использую его как средство для:
  • быстрой стирки каких-то единичных мелких вещичек;
  • для мытья душевой кабинки - надоело пользоваться обычными моющими средствами, ведь, чтобы помыть вверх, нужно стоять внутри = мыльная вода попадает на ноги = значит, моющее средство должно быть мягким и не вредным;
  • для мытья тела (не наношу только на лицо и плечи, т.к. кокосовое масло в именно этих местах забивает мне поры).
Мне нравится. Несмотря на то, что специальные химические пенообразователи отсутствуют, пена получается. Конечно, не шапкой, но мне хватает.
Кстати, читала много отзывов, что волосы это мыло промывает  не очень хорошо, поэтому я даже не пробовала.
Пахнет именно горьким миндалем, совсем не слащаво.

Флакончик маленький, можно сказать - пробник. Я взяла именно его, чтобы попробовать знаменитое кастильское мыло. Есть еще пробник с ароматом розы - Dr. Bronner's Magic Soaps, 18-in-1 Pure Castile Soap, Hemp Rose. Его очень удобно кидать в довесок, т.к. шиппинг вес совсем маленький, да и стоимость всего 2,69 долл.
А вообще Магическое мыло доктора Броннера выпускается в самых разных объемах, есть и твердое мыло.

А тут можно почитать о кастильском мыле на русском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий