понедельник, 30 апреля 2012 г.

Шампунь и кондиционер для окрашенных волос Innersense Organic Beauty



Неожиданно вспомнила, что не рассказывала еще об этой парочке пробников шампуня+кондиционера.
Пробники уже не доступны для заказа, но зато бутылочки по 250 мл всегда готовы перебраться в наши посылки =)


шампунь для окрашенных волос

питательный кондиционер для окрашенных волос

Без сульфатов и парабенов.
По словам производителя придают блеск и защищают от выцветания.

Эта парочка мне понравилась. Запахи приятные, презентабельные. Шампунь прозрачный.
Кондиционер меня полностью устроил, придал волосам мягкость (я всегда выбираю самые питательные средства - этот тоже подходящий), хватило на длину до талии.
А вот шампуня оказалось ровно в 2 раза меньше, чем я бы хотела - всегда намыливаю корни по 2 раза. *Отсюда вывод - на 1 мытье головы я трачу примерно 10 мл шампуня*

Вывод: хорошие средства, никаких минусов не отмечено, кроме цены. На айхербе достаточно ухода за волосами по более низким ценам, но с другой стороны приятно иметь в запасе средства 100% хорошего качества и с радующими ароматами. Может быть, и куплю как-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий