среда, 18 апреля 2012 г.

Прессованный зеленый чай "Green Tuocha" The Tao of Tea


органический прессованный зеленый чай Green Tuocha

Состав: 100% органические зеленые чайные листья.
Страна происхождения: Китай, провинция Юньнань.
Как заваривать: залить водой температуры 85° С, настаивать 2-3 минуты.

Для создания этих "чашечек" зеленые чайные листья собираются летом, слегка поджариваются, затем сушатся на солнце, на пару и прессуются, приобретая форму небольшой чаши.
Каждая чашечка весит 3 грамма и завернута в тонкую хлопковую бумагу.



На наш вкус заварки хватает на 3 раза, просто с каждым следующим разом нужно немного увеличивать время заваривания.
Сочетается с пикантными и слегка пряными закусками.
Вкус ближе к зеленому чаю, чем к обычным пуэрам.
Хороший чай. И интересный подарок, если потребуется =)





6 комментариев:

  1. Аня Здравствуйте! очень рада что нашла Ваш блог, так как в последнее время тоже начала делать заказы на айхербе и почитать вот такой вот пост про каждый продукт очень даже познавательно перед тем как выбрать его себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Таня!
      А я рада Вашему кулинарному блогу, люблю готовить по новым рецептам))
      А уж сколько всего на айхербе для кулинарных опытов, ммм... ;) У нас в Киеве многого не найти, конечно.

      Удалить
    2. Как я Вас понимаю)) сама в Киеве не могу многого найти:) я все сомневалась со специями брать или нет на хербе, но сейчас почитаю Ваши отзывы и пожадуй присмотрюсь) и ко мне на "ты" можно:)

      Удалить
    3. Про "ты" - взаимно, Таня))

      Мне больше всего нравятся специи Frontier Natural Products и Simply Organic. Конечно, не каждая приправа нужна в таких больших пакетах как у Frontier по полкило. Но баночки и разборные мельнички пригодятся всем, наверно))
      Хотя полкило карри очень даже к месту пришлось, уже половину, пожалуй, съели!

      Мельницы Drogheria & Alimentari неразборные, предупреждаю.

      Удалить
  2. Ань, спасибо за советы! теперь я уже с большей уверенностью и твоей проверенностью пойду искать нужные приправки:) как я рада знакомству ты даже не представялешь:) а то не у кого было даже спросить про айхерб, кроме отзывов на ихнем сайте:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спрашивай, конечно)) У меня еще полным-полно отзывов о заказанном-съеденном-намазанном роятся в голове в виде идей, я просто не успеваю их писать!

      Удалить