пятница, 4 мая 2012 г.

Новый метод доставки посылок с айхерба - курьерской службой

Брошюрка на русском языке! Заботятся о нас, русскоязычных покупателях ;)
А мне вчера айхерб преподнес сюрприз - посылку от 19 апреля (!) бесплатно доставили курьером прямо на дом! Очень неожиданно и очень приятно!

Сижу, никого не трогаю - звонок на телефон: "Когда вы могли бы получить посылку?" Мой ответ был кратким: "ВСЕГДА!" =)
Целая и невредимая коробка пришла через Германию, имеет трек-номер DHL, благодаря которому на сайте  удалось отследить путь по территории Украины:


В этом посте расписала подробно, как отслеживать посылки с айхерба.

Еще одно отличие от старых коробок - снаружи был приклеен полный перечень товаров с ценами. Вроде бы, на айхербе нет ничего, запрещенного к ввозу на территорию Украины? =)
Вес посылки - 2 кг, а не 1860 г, как я набираю всегда.

Помню, что покупатели из России писали про такие же случаи внезапной курьерской доставки. А потом получили возможность выбора доставки с трек-номером за $12 (при сумме заказа до $40) и за $10 (при сумме заказа от $40).
Думаю, это была тестовая отправка. Потом за трек будем доплачивать.

В этой посылке была еще одна неожиданная приятность в виде бесплатного пробника - малюсенькая баночка натурального варенья из кумквата St. Dalfour, Kumquat, Fruit Spread! К ней прилагается красивая брошюрка, где варенье на красивых картинках лежит рядом с лососем, закусками, мороженым... Получается, что это не варенье, а соус :) Очень вкусное, похоже на свежий кумкват, перетертый с сахаром.
Ровно год назад была такая же акция с вареньем St. Dalfour, тогда всем рассылали варенье из малины и граната.

Сегодня получила извещения на 3 посылки. Это апрельские, отправленные обычной почтой. Заберу завтра своих долгожданных =)

12 комментариев:

  1. Наконец то я получила долгожданную посылку!Мне сегодня позвонили с почты, сказали что есть посылка,ну я полетела на почту забирать, но посылка оказалась за 12 апреля, вопрос, где за 28 марта и 9 апреля?Теперь еще больше переживаю, что не придут,но будем ждать!Посылка была отправлена так как и раньше, просто сума заказа указана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Смотрю, все уже получают наконец-то!
      У меня посылки частенько не по порядку приходят, ничего страшного :) Видите, их завалили с таможни этими мешками с посылками, может, ваша коробочка за 28 марта в дальнем мешке оказалась и ждет, пока разгребут завалы? :)

      Удалить
  2. Сегодня получила за 28 марта!Ура!!!Думаю скоро и остальные подтянутся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Мечты сбываются)))
      А я сегодня забрала 3 штуки за 6, 11, 15 марта. А на посылку от 14 марта только получила извещение, заберу в понедельник.
      Жизнь налаживается! ;)
      Кстати, вся троица шла через Швецию. Это у меня впервые за всю историю заказов с февраля 2011 г.

      Удалить
    2. В посылке за 6 апреля еще не было баночки-пробника с вареньем, а вот за 11, 15, 19 - везде нашли по штучке. Мы рады, нам оно очень нравится :)

      Удалить
  3. А я получила 3 штуки от 30 марта и 4 апреля, а одна от 29 апреля еще где-то лазит :)

    Апрель, вообще. из-за бесплатной доставки ОЧЕНЬ урожайным был.

    Мне в одной посылке тоже досталось варенье. Баночка масипусенькая - мне она больше варенья нравится. А, главное, шиппинг вес бесплатный :) на нее. В ней удобно специи хранить. Если мало каких-то. Хотя, с фронтьеровскими и симпли органик баночками смысл как-то потерялся малость. А уж с полкилограммовыми пакетами и подавно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще в баночках можно хранить сережки и кольца. Что-то вроде этого http://flylady-ru.livejournal.com/1586323.html. Только, конечно, нужно избавиться от этикетки и замаскировать крышку.

      Удалить
  4. Анонимный30 мая 2012 г., 16:59

    А мне еще не пришла посылка от 23 апреля. Первая пришла за 2 недели, а эта уже больше месяца идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в ожидаемых апрельских осталась одна - за 30-е. Дождемся! :)

      Удалить
  5. Доброго Вам дня! Я вам раніше писала до цього, радилась на рахунок вітамін) Чи не могли б ви мені підказати на рахунок посилки? я замовила тиждень тому, але досі не можу знайти ніяких даних щодо неї, я брада з відстежуванням. Буду дуже вдячна за допомогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго вечора, Тетяна! :)
      Тиждень тому - це ще рано, почекайте. Дані просто не відразу відображаються в базі. Все в порядку, хвилюватися зовсім нема про що :) Ще трошки часу, і посилочка з'явиться :)

      Удалить
  6. Хух)) а то я вже трішки розпереживалась) Дякую, буду чекати))

    ОтветитьУдалить