суббота, 5 мая 2012 г.

Маска для волос "Оливки-Авокадо" Earth Science

Earth Science, Deep Conditioning Masque for Hair,
Olive & Avocado,

Замечательная маска с кокосовым, оливковым и маслом авокадо!
Сейчас это моя основная маска для волос, использую часто. Волосы  (длиной до талии) с ней выглядят чудесно и даже блестят, а блеск удается далеко не многим маскам/бальзамам, по крайней мере на моих волосах.
Легко наносится, отлично пахнет, хорошо распутывает волосы, не жирнит их (конечно, не наношу на корни). А приятный аромат сохраняется на волосах даже после высыхания.


В составе есть силикон amodimethicone, но я совершенно не против его присутствия. Тем более, что время от времени использую глубокоочищающий шампунь Джованни. Кстати, случайно выяснила, что он действительно глубоко очищает. Красила волосы коричневой хной Light Mountain и после окраски раз 10 (не сразу, а в обычном режиме =) мыла волосы апельсиновым шампунем EO Products, Clarifying Shampoo, Sweet Orange (шампунь для жирных волос, промывает до скрипа - все отлично). Так вот, после шампуня EO Products вода была прозрачной, а после 11-го мытья волос, но уже глубокоочищающим - синеватой (так, как смывается индиго=басма, знаете?). Удивилась и уверовала в силу очистки Джованни =)

Я взяла маленький объем - 59 г, т.к. эту маску подозрительно много хвалили. Осторожность не оправдалась, от маски я в восторге! Попробую найти еще что-нибудь шикарное, но и к этой вещице обязательно вернусь.

1 комментарий:

  1. Замечательный пост! загорелась такой масочкой)
    заходите обязательно и на мой бьюти блог-уверенна что мы подружимся)

    ОтветитьУдалить