понедельник, 28 мая 2012 г.

Стиральный порошок, отбеливатель GrabGreen. Пробники, доступные сейчас


Волшебный порошок в порционных пакетиках =)
Это мой идеальный формат стиральных средств! От обычного рассыпного порошка я всегда чихаю, а жидкие средства менее выгодны, т.к. переплачиваем за воду в составе.

Стирать теперь удобнее и быстрее. Загружаю белье в машинку-автомат (полный барабан, килограмм 5, наверное?), прямо к белью кидаю 1 пакетик, не вскрывая его! Оболочка растворяется даже в холодной воде, я проводила эксперимент - опускала уголок пакетика в кружку с водой. Растворяется легко в воде любой температуры.
И нет проблем с дозировкой - "много я насыпала в этот раз или мало? ой, рука дрогнула!..". С пакетиками все четко =)

Возможно, для стирки сильно загрязненного белья понадобится 2 пакетика, не знаю. У меня все обычное, только освежаю, а не отстирываю.



GrabGreen, 3-in-1 Laundry Detergent, Lavender with Vanilla
24 и 60 пакетиков

Порошок для стирки 3-в-1: стирает, удаляет пятна, смягчает.
Придает белью довольно-таки сильный ванильно-цветочный аромат. Подойдет не всем. Но лично мне нравится. Порошок и свежее белье без запаха - это скучно =)


GrabGreen, 3-in-1 Laundry Detergent, Vetiver
24 и 60 пакетиков

Такой же порошок для стирки 3-в-1. Но запах, наверно, в половину слабее. Поэтому думаю, что он подойдет большему количеству людей.
Заказала себе большую пачку именно такого.



GrabGreen, Bleach Alternative, Fragrance Free
24 и 60 пакетиков

Отбеливатель без отдушек. Добавлять 1 пакетик в барабан вместе с обычным средством для стирки. Можно также предварительно замачивать особо загрязненные вещи (не пробовала).
Мои белые вещи выглядят с этим порошком свежо. Опять же - у меня не было чего-то сильно серого или в застарелых пятнах. Все, что мне требуется - поддерживать белье в нормальном виде. Справляется =)

Все эти средства много раз брала в виде пробников, так что мнение вполне сложилось.
Сейчас доступны три бесплатных пробника (по одному к каждому заказу):

Средство для стирки 3-в-1 с ароматом гардении для машинки-автомат.


Дозированный порошок для посудомойки с ароматом красной груши и магнолии.

Тоже порошок для посудомоечной машины в индивидуальных пакетиках с ароматом тимьяна и фигового листика!

Очень рекомендую начинать знакомство со средствами GrabGreen именно с пробников, т.к. их отдушки или приводят в восторг, или вообще не переносятся. С другой стороны, у марки есть порошки вообще без ароматизаторов, можно начать знакомство именно с них.

3 комментария:

  1. Супер-удобные штуки, с удовольствием пользуюсь)) Думаю даже осенью заказать запас на зиму, а то они от морозов лопаются при доставке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вот почему были отзывы о том, что половина пакетиков из упаковки приходила в рассыпанном виде! Вовремя я заказала =)

      Удалить
    2. Да, вовремя)) Я как раз весны ждала для заказа))

      Удалить