пятница, 18 мая 2012 г.

Два платья LOVE


Официальный сайт английских платьев LOVE! Отличный магазин милых платьев, юбок, аксессуаров. 
Есть доставка в Россию, Украину. Принимает наши карты, есть оплата через PayPal.
Сейчас доставка по миру бесплатна! Состояние заказа (в процессе сборки, отправлен) отслеживается в личном кабинете. Там же можно посмотреть трек-номер, который присваивают автоматически, без каких-либо просьб.
После оформления заказа приходит емейл, что оплата прошла. После отправки заказа магазином приходит еще одно письмо с радостным сообщением об этом событии и кодом на скидку в 20%. Кодом могу поделиться - A088BV4587 (действует для заказов от 30 фунтов).
Еще один код на скидку в 20%: FATA20



Регистрация дает два преимущества:
1) на емейл присылают код на скидку в 10 фунтов;
2) становится видимым раздел с дополнительными скидками Premiere Specials.

Постоянно проводятся акции. Сейчас, например, действует акция 2 за 40 фунтов.

Я заказывала два платья:
Заказ сделала 8-го мая. Во второй половине дня 11-го мая пакет трекнулся (отслеживала здесь) на лондонской почте. Поздно вечером 11-го уже был в аэропорту Хитроу. 12-го мая пришел в Украину. А 17-го мая почтальон позвонил мне в дверь и вручил пакет! :)

Упаковка очень милая - внутри фирменного пакета был такой сверток:


Сами платья отлично сшиты. Оба с подкладкой. Производство - именно Англия, не Китай!

Цвет верно передан на фото с сайта. Мои фото немного темнее, чем в жизни. Цвет зависит от освещения, в основном - мятный, реже - цвет морской волны.
Подкладка идет полностью по всему платью. Молния потайная. 

4 комментария:

  1. Аня, я размер подошел??? и как ты с размером определилась??? я просто так глянула там размер s/m или m/l а если у меня xs?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бежевое подошло, а мятное продала :)
      Бежевое из полиэстра, оно легло по фигуре. А мятное из хлопка, он не тянется и не ложится. И для него нужен настоящий S/M, а не XS, как у меня.
      Никогда не заказывала платья по инету, вот такой дебют) Но вот такой 100% хлопок больше не буду брать без примерки. Только что-то тянущееся.

      Удалить
  2. отлично, у нас даже размер одинаковый:))) ты если будешь в следующий раз заказывать то пиши подошел ли размер. но довольно странное распределение по размерам... жаль что мятное не подошло, цвет мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меньше у них нет :)
      А адресация сразу к двум размерам тоже имеет смысл - кто-то любит носить свободную одежду, кто-то - в обтяжку. Выбор за нами)

      Удалить