понедельник, 28 мая 2012 г.

База для макияжа век Lumene


Lumene Beauty Base Eye Shadow Primer - база для макияжа век.

Описание с оф. сайта: база выравнивает кожу век для идеального и стойкого макияжа. Обеспечивает ровное нанесение теней, карандашей, подводок. Макияж глаз сохраняется в безупречном состоянии на протяжении всего дня. Содержит масло семян арктической брусники, которое является эффективным антиоксидантом, делает тон кожи ярче и увлажняет ее. Для всех типов кожи. Без парабенов, отдушек.
Как применять: легкими движениями распределить небольшое количество базы по векам. Слегка припудрить, затем наносить макияж.
Мои впечатления: эта база идеальна для меня! Я раньше даже подумать не могла, что тени или карандаш могут держаться целый день как прибитые. Совершенно ничего не скатывается, не тает на веках. Для каждого века достаточно крошечной капельки, удобный узкий носик, видимо, сделан специально для этого.
Не тонирует, на моей коже практически не заметна. Легко распределяется, но не жидкая. Запаха практически не имеет. Быстро впитывается, практически сразу. Кожу не жирнит.
Я выбрала эту базу по отзывам. Хвалили ее и базу Артдеко в баночке. Считаю базу Люмене более удачным вариантом, т.к. в тюбике она не высыхает, нет контакта с руками.
Очень, очень достойный продукт.

Если вернуться к теме айхерба =) то там тоже можно найти праймеры для век - минеральные рассыпчатые. Совсем недавно появились в продаже на айхербе, еще не пробовала.
База для век светлого и среднего цвета

База для век среднего и темного цвета

10 комментариев:

  1. Мне раньше очень нравилась эта база, артдэко рядом не стояла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сейчас не нравится или замена появилась?)

      Удалить
    2. Нравится, просто сейчас у меня ее нет, удалила из косметички после истечения срока годности. А потом захотелось чего-то новенького. Пользуюсь Артдэко, но она мне совсем не нравится, "Вивьен сабо" тоже бякушка. Жду посыль с базой Urban Decay, надеюсь она и будет хорошей заменой)

      Удалить
    3. Об Urban Decay читала много восторгов)

      Удалить
    4. Melty-ice а на каком айте можно заказать урбан дикей???

      Удалить
  2. оооо а где вы покупали её,в Киеве не могу найти(?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в России покупала, в Рив Гоше. В Киеве не видела.

      Удалить
  3. А у меня как раз таки арт-деко, посоветовала подруга! структура век такая что тени держаться только половину дня а потом скатываются, сейчас все идеально с этой базой! макияж держится с утра и до вечера! очень довольна, а базу наношу кисточкой, пальцами туда не лезу:)))хотя потом люблю еще пальцами подрастереть))
    Аня, а ты в Росси по инету покупаешь? и с какого сайта заказывать Urban?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полдня! У меня часика 2-3 без базы тени держались! А потом все превращалось в противную полосочку посередине века.
      Таня, эту базу покупала в обычном магазине во время поездки в Россию. Сейчас, конечно, заказала бы где-то, косметических зарубежных инет-магазинов хватает)
      А про Urban лучше у Наташи-Melty_ice спросить, как у опытного бойца :)

      Удалить
    2. Аня, вот и у меня эта полосочка только пол дня хожу нормально:)) я думала ты уже тоже вкурсе где заказывать урбан:))

      Удалить