воскресенье, 3 июня 2012 г.

Ночной крем для комбинированной кожи AnneMarie Borlind



AnneMarie Borlind, Combination Skin Night Cream
ночной увлажняющий крем для комбинированной кожи

Крем прошел дерматологические испытания на эффективность и совместимость с кожей.
Произведено "без жестокости", без животных экстрактов.

Из описания производителя: микро-эмульсия для комбинированной/жирной кожи стимулирует естественную регенерацию кожи и предлагает нежирный увлажняющий уход с экстрактом морских водорослей, зеленого чая и специальным белковым комплексом.

Состав: вода, масло жожоба, экстракт морских водорослей Ascophyllum, гидрогенизированный лецитин, сорбит, алкоголь, глицерина стеарат, цетиловый пальмитат, феноксиэтанол, капусты сатрезМз (рапс), стирол, пантенол, Chondrus Криспа (каррагинан), Lactis proteinum (сывороточный протеин), токоферола ацетат, ксантановая смола, этилгексилглицерин, бензил бензоат, экстракт листьев камелии китайской, отдушка, линалоол, гексил cinnamal, бензил салицилат, цитронеллол.


Мои впечатления: пользуюсь кремом уже около 2-х месяцев. По консистенции он средней плотности, легко распределяется по коже, быстро впитывается. Аромат легкий и приятный, но неясный =) Баночка из увесистого матового стекла.

Эффект - только положительный! Очень хорошо увлажняет, не жирнит (только в первое применение, потом кожа, похоже, приспособилась), подходит для лета, не забивает поры на комбинированной коже!
Иногда наношу его и днем, когда знаю, что солнышко мне сегодня светить не будет...
Хорошо ложится под минеральный макияж. Весьма экономно расходуется.
Очень приятно ощущается на коже - как будто умылась мягкой чистой водой =)

Попробую что-нибудь еще у AnneMarie Borlind - нравится качество их продукции и немецкая основательность.

11 комментариев:

  1. Дороговата косметика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на айхербе большой выбор кремов раза в 3 дешевле!
      Хотя, с другой стороны, если вспомнить цены в наших крупных косметических сетях, то и AnneMarie Borlind кажется намного доступнее =)

      Удалить
    2. Я все хочу спросить у вас...почему вы не пользуетесь косметикой Дерма Е...мне было бы интересно ваше мнение?!

      Удалить
    3. Да вот как-то все находятся варианты поинтереснее для меня. Это не принципиальный отказ))
      А вы пользуетесь, нравится?

      Удалить
    4. Да ..я пользуюсь...много чего...сыворотки..кислоты и все остальное...пока довольна...
      Сейчас обращаю свой взгляд глубоко на Альба Ботаника...все средства которые у меня есть с начало мне не понравились...но потом как то или нахожу правильный способ использования или еще что то ...но я очень начинаю быть довольна этой маркой и ее демократичной ценой(особенно, что меня удивляет)...

      Удалить
    5. Из Альба Ботаники у меня есть отличный энзимный скраб http://fata-morgana-anna.blogspot.com/2012/02/alba-botanica-pineapple-enzyme-facial.html.
      Рекомендовала бы его даже для чувствительной кожи!

      Удалить
    6. у меня он тоже есть...но я его использую в паре с пяти минутной энзимной маской (после скраба)http://www.iherb.com/Alba-Botanica-Facial-Mask-Papaya-Enzyme-3-oz-85-g/15234...супер!!!
      а еще у меня есть этот несмываемый бальзам (восторгу нет предела)-http://www.iherb.com/Alba-Botanica-Leave-in-Conditioner-Fragrance-Free-7-oz-198-g/9497...но я его обязательно!!! смываю(оставляю минут на 10)и лучшего эффекта для моих окрашеных волос еще небыло.

      Удалить
    7. Спасибо, маску хочу попробовать))
      А несмываемого бальзама у меня еще почти полный флакон Джованни. Он суперэкономный в использовании, я боюсь даже не успеть до конца срока годности его потратить...

      Удалить
    8. Я все чередую...бальзамов прикупила много разных и масок...смотря куда иду или остаюсь дома и какого эффекта надо... тем средством и пользуюсь...
      а сейчас посылки стали идти месяцами...надо все планировать наперед.

      Удалить
    9. Да вот и я тоже чередовала 2 маски для волос, а про несмываемый бальзам почти забыла. Сейчас использую через через 2 нанесения масок - на 3-й раз. Скажем "нет!" неиспользуемым активам! =)

      Удалить
  2. Анонимный4 июня 2012 г., 13:54

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить