пятница, 8 июня 2012 г.

Бежевая сумочка из льна ручной работы

А сегодня я хочу похвастаться своей новой сумочкой ручной работы, созданной замечательной девушкой Инной-KudryaArt!


Как это обычно бывает - заказала платье, платье приехало, и внезапно оказалось, что сумочки-то к нему нет!

Поиск по зарубежным и отечественным инет-магазинам не помог найти идеал. Нашла только подходящую модель, но материал был совсем не мой - вельвет. Снова по коням, снова в поиски пришлось ударится. Случайно попались работы Инны, выполненные как раз так, как я люблю - красиво, аккуратно, со вкусом и без лишних отвлекающих деталей. Рискнула спросить и результат перед глазами!

Желаю только об одном - и почему я раньше не заказывала такие сумки? =) Это ведь одно удовольствие, когда все сделано именно так, как хочешь ты. Не говоря уже о доступной цене.


Отдельное спасибо Инне как человеку =) за внимательность и милое оформление заказа! Бумажный пакет того же оттенка, что и моя льняная сумочка, говорит о внимательности к деталям, а цветок из ткани очень тронул! =)
В блоге у Инны можно посмотреть более качественные фото этой сумочки.
Рекомендую!

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо!
      Вот такие у нас в Киеве мастерицы есть! :)

      Удалить
  2. замечательная!) и платье тоже:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая сумочка! И наверное она в единственном экземпляре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно)) Инна воспроизвела модель по фото, но там был другой материал и другие детали.

      Удалить