четверг, 21 июня 2012 г.

Чай улун Se Chung Frontier Natural Products



  • органический продукт с сертификатом QAI и USDA Organic;
  • необлученный;
  • кошерный.
Традиционно большой пакет для чая Frontier Natural Products - 453 г. За 1,5 года уже несколько таких перепробовали, дошло дело и до улуна.
Это полуферментированный чай, вкус которого может очень сильно отличаться, в зависимости от того, когда был остановлен процесс ферментации. Поэтому улун может быть близок как к черному, так и к зеленому чаю. Этот сорт - Se Chung представляет собой нечто среднее. 
Нарезка не мелкая, средне-крупная. В сухом виде я явственно ощущаю аромат свежего кофе! Но пока никто из пробовавших с этим не согласен =) А я все равно ощущаю, что ж поделать.  Но слегка, не подумайте плохого =)
А по вкусу немного схож с жареным зеленым чаем The Tao of Tea, Organic Houji-Cha, Roasted Green Tea и прессованным The Tao of Tea, Organic Green Tuocha, Compressed Green Tea. Мне кажется, они примерно в одной "тональности". Но Se Chung из них, конечно, самый ферментированный.
Хороший, вкусный и ароматный чай. Пью его по утрам. На 3 заварки хватает легко (1 неполная чайная ложка на 200 мл воды).

2 комментария:

  1. Аня,я распробовала чай молочный улун, у нас на Украине в любом чайном ларьке продается. я конечно подозреваю что там есть ароматизаторы чтобы они не говорили про ферментации, но скажи тебе из опробованных улунов на айхербе никакой молоком не пах? я бы очень хотела найти аналог молочного улуна но органик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я очень люблю молочный улун! Но на айхербе ничего похожего не встречала. И все эти чайный ларьки при супермаркетах не очень люблю. И чай там в прозрачных банках частенько, да и вообще сама атмосфера не располагает.
      Лучше найти хороший магазин и заказать гарантированно качественный чай :)

      А на айхербе из чая этого направления очень нравится улун баоджонг
      http://www.iherb.com/The-Tao-of-Tea-Baozhong-Oolong-Tea-2-oz-57-g/37964
      И белый чай http://www.iherb.com/Adagio-Pai-Mu-Tan-White-Tea-15-Gourmet-Bags-1-6-oz-45-g/38593
      У обоих очень тонкий и нежный аромат. Нравятся всем, кого угощала.

      Удалить