воскресенье, 10 июня 2012 г.

Кексовая ванильная смесь Simply Organic

Доброго воскресного утра всем!


Вот такой легкий летний завтрак (подобный вариант для меня редкость, но из любого правила должны быть исключения!):
Ванильный кекс из смеси Simply Organic, Golden Vanilla Cake Mix, Gluten Free.
В кружке - кофейный напиток Cafix, All Natural Instant Beverage, Caffeine Free.


Состав: срганический тростниковый сахар, органическая мука из коричневого риса, крахмал, органическая тапиока, ксантановая смола, винный камень, морская соль, сода, органический порошок из семян ванили. 
Без глютена. Подходит для вегетарианцев.

Как приготовить кекс
2 яйца
1/3 стакана воды, молока, кефира или йогурта
5 ст.л. сливочного масла (растопленного) или масла рисовых отрубей
1 пакет кексо-смеси.
Вилкой слегка взбить яйца, добавить кефир, масло. Все хорошенько перемешать. Я еще добавила немного изюма. Всыпать порошок, аккуратно перемешать, но не вымешивать!
Вылить тесто в форму, выпекать 20-25 мин. при 200º С.
Получается очень ароматный кекс!

Заказывала на пробу эту кексовую смесь. Обычно такими готовыми штуками не пользуюсь, делаю замесы сама.
Но здесь нет пшеничной муки, а рисовую муку у нас днем с огнем не найти.

Так вот, не предупрежденные люди не заметят в готовом кексе отсутствия пшеничной муки =)
Возможно, кому-то вкус покажется обычным, но мне очень понравилось - вкусно, быстро, полезно, легко готовить. 
Бонус - ароматизация всей квартиры ванильным ароматом выпечки =)

5 комментариев:

  1. Про "кафикс" хотелось бы узнать, для мамы хочу заказать. Как он, на кофе похож?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой вкус - как растворимый кофе, как Нескафе, например. Но я не кофеман, оцениваю вкус напитка самого по себе, мне не нужна замена кофе.
      Для меня вкусно, пью без сахара :)

      Удалить
  2. Аня, а ты кефир добавляла? а то вода меня как-то смущает :)
    "а рисовую муку у нас днем с огнем не найти" да? по-моему у нас только рисовую и можно найти :)
    правда в последнее время еще и Сильпо появились 3 вида безглютеновой муки
    у меня младший на БГ-диете-так что темка актуальная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всегда в кексовые/маффиновые смеси добавляю кефир. По-моему, пышнее и мягче получается, чем на молоке или на воде.
      Наверно, это были совсем разные Сильпо :)

      Удалить