воскресенье, 15 июля 2012 г.

Китайская лапша и сладко-острый корейский соус Annie Chun's


классическая китайская лапша

Состав: неотбеленная пшеничная мука, обогащенная (пшеничная мука, ячменная мука, ниацин, железо, витамин В1, В2, вода, яичные белки, соль.

Как готовить: как обычные макароны, только меньше времени варить - 4-5 минут всего.

Я обожаю китайскую лапшу, но в ближайших магазинах, где мне удобно делать покупки, ее нет и никогда не было. Поэтому проще заказывать на айхербе =)
Эта лапша привлекла натуральным составом, особенно ячменной мукой.
На вкус отличная! Идеально сочетается с блюдами азиатской кухни. Этой пачки мне хватило на 2 раза, т.е. на 8 порций.
Оба раза я готовила эту лапшу к курице по-китайски (не обязательно точно соблюдать рецепт, я использую только его принцип - курица, овощи, соевый соус, мед, имбирь и ксантановая смола для загущения вместо крахмала), но вкусно будет и с такими блюдами:
печень по-китайски
курица с карри и имбирем
курица с кешью в микроволновке
кури-карри
мясные шарики терияки
свинина в кисло-сладком соусе (очень праздничный вкус!)
лапша по-сингапурски (свинина, грибы шиитаке, креветки, свежий имбирь, красный болгарский перец, соевые ростки/кабачки, зеленый лук + соус, как в "курице по-китайски) - рецепт воспроизведен по блюду ресторанчика китайской кухни, поэтому ссылки нет.
Все эти рецепты находятся у меня в постоянном использовании, любимые, всегда получаются.

И раз уж речь зашла о марке Annie Chun's, похвалю еще и соус:


корейский сладко-острый соус

Состав: Gochujang (вода, пшеница, рис, соль, лук, красный перец, обезжиренные соевые бобы, чеснок, сладкий перец, солод), коричневый сахар, натуральный уксус (вода, спирт, солодовый экстракт), жареное кунжутное масло, жареные зерна кунжута, лимонная кислота.

Острота: выше среднего!
Отлично подходит к азиатским блюдам, вкус - выраженно кунжутный. В меру сладкий, острый, вкусный. 
Я, наверно, около 10 бутылочек заказывала, пользуется популярностью =)
Обратите внимание - у этого соуса выгодный шиппинг вес в 380 г при фактическом весе в 283 г. Большинство соусов на айхербе продаются в стеклянных бутылках, что обеспечивает им большую разницу между шиппинг и фактическим весом, а зачем нам переплачивать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий