пятница, 6 июля 2012 г.

Ура! Посылки снова идут через Германию!

А я сегодня неожиданно получила хербо-посылку от 20 июня! Добралась она до Киева за 17 дней, почти как в старые добрые времена, на пару недель раньше, чем я рассчитывала. Угадайте, почему так быстро? Правильно, шла через Германию! Только шведские посылки я ждала по 1-1,5 мес. Надеюсь, херб будет продолжать дружбу с шустрой немецкой почтой =)

Ну а пост украсят фото маленьких подарков от айхерба. Хоть и мелочи, а приятен сам факт внимания!



В весенние посылки кидали салфетки для очков, мониторов и прочих иллюминаторов. Очень удобные, не оставляют ворсинок.



Линейку удобно использовать на фото для наглядности размеров предмета.
Ручка дружелюбна к экологической обстановке - картонная =)



Измерительные ленты идут в самых последних посылках. Можно воспринимать как намек - не слишком ли много вкусного вы заказываете, дорогие друзья? Сверим показания! =)


А вот, кстати, и о сладком! Всего мне пришло около 10 таких малюсеньких баночек с вареньем из кумквата - St. Dalfour, Kumquat, Fruit Spread. Вкуснейшая сладость! Варенье на вкус "живое" - похоже на перетертые с сахаром свежие цитрусы. Но кумкват, конечно, нежнее лимонов или апельсинов, ближе к мандаринам.

Пока писала пост, обнаружила вот такой органайзер для витаминок с логотипом айхерба:


Цена - 49 центов. 1 покупатель может заказать только 1 штучку.
Можно сравнить с ценами на другие органайзеры - Pill Organizers, дешевле не бывает.
У меня, кстати, вот такой - Apex, 7-Day Pill Organizer, X-Large.

Ура айхербу за все =)

12 комментариев:

  1. Спасибо за хорошую новость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, со Швецией мы попрощаемся, в 3 раза дольше ведь шли через них посылки!

      Удалить
    2. Да уж, мартовские так настроение попортили, что я аж в мае ничего не заказала, сижу скучаю - давно ничего не получала, может июньские побыстрее приползут)))

      Удалить
  2. Я сегодня получила посылки от 12 июня, шли через Швецию. Меня, конечно, и такие сроки устраивают, но дорога через Германию, все равно, короче. Пусть посылочки вспомнят старый путь и приходят к нам побыстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, до этой посылки все мои тоже проползли через Швецию.
      Тоже посылаю им позитивный настрой))))

      Удалить
  3. Какой у вас чудненький междусобойчик :)
    возьмите меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и Наташа! Привет-привет!
      Как у тебя сейчас посылки, долго идут?

      Удалить
    2. позавчера пришла отправленная 20 июня
      надо срочно что-то заказывать, а то ни одной посылки сейчас не жду, такого у меня еще не было :)))

      Удалить
    3. Жму руку - у меня тоже самое! Впервые ничего не жду за 1,5 года!
      Но еще придется потерпеть, скоро отпуск...

      Удалить
  4. Приятно читать весёлые новости. Значит с понедельника буду ждать свою с 27.06. Такая же коллекция ленточек сантиметровых, баночки с вареньицем оч. нравятся. Вот жду органайзер для лекарств. Инетересно, какого он размера? По 3 капсулки 2-см поместятся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, 2 капсулки должны поместиться, но вот на счет 3-х уже не уверена...
      Расскажите после получения? :)

      Удалить