понедельник, 2 июля 2012 г.

Нейтральная пудра-основа для комби-кожи Everyday Minerals


Знакомство с новичком айхерба, маркой минеральной косметики и кистей Everyday Minerals, Inc. я решила начать с базового предмета - пудры-основы под макияж.

Все пудры-основы этой марки имеют зеленый рисунок на крышках. Есть несколько линий для разных типов кожи:
Semi-Matte - полуматовая, увлажняющая, сливочная на ощупь; дает среднее или плотное покрытие; для всех типов кожи.
Matte - матовая; дает плотное покрытие; убирает жирный блеск; для комби-кожи.
IT Base - еще более матовая и плотно кроющая; для нормальной и жирной кожи.
Glo Base - придает свечение, сияние; дает среднее или плотное покрытие, для сухой и нормальной кожи. Снята с производства.
Jojoba Base - сатиновый финиш, плотное покрытие, для всех типов кожи.
Определить подходящий цвет основы (холодный, нейтральный, теплый или оливковый? Вот в чем вопрос!) можно на оф. сайте марки.
Свотчи основ ЕДМ (и не только).

Я выбрала линию Matte для комбинированной кожи, чтобы можно было использовать ее круглый год. А пудры линии IT Base подошли бы мне только для лета, когда кожа жирнее.
Свой цветотип я определяю как "холодное лето":

Картинки к остальным цветотипам здесь.

В качестве основы выбираю холодные или нейтральные цвета. И у ЕДМ для меня нашелся подходящий вариант!


пудра-основа нейтрального оттенка для комби-кожи

Во-первых, понравилась функциональная упаковка, позволяющая закрывать отверстия "легким движением руки" =) Удобно для поездок.
Понравилась и широкая крышка, с такой даже большей по диаметру кисточкой можно было бы пользоваться.


Во-вторых, я довольна и цветом, и свойствами. Цвет, действительно, универсален, подошел мне отлично. Хотя цвет пудры в баночке и отличается от других моих основ. Но как-то подстраивается, сливается с кожей.

1) Larenim, Foundation, 2-N (пудра-основа)
2) Larenim, Concealer, Invisi-Pore Lt-Med (консилер, не дает цвета, но скрывает поры)
3) Larenim, Skin Care, Dusk 'til Dawn (ночная пудра)
4) Everyday Minerals, Matte Base, Multi-Tasking Neutral
И еще одно сравнительное фото:

1) Signature Minerals 3.0 Light (пудра-основа)
2) Larenim, Concealer, Invisi-Pore Lt-Med (консилер "Невидимые поры")
3) Larenim, Foundation, 2-N (пудра-основа)
4) Larenim, Skin Care, Dusk 'til Dawn (ночная пудра)
5) Everyday Minerals, Matte Base, Multi-Tasking Neutral
Не сушит! Хотя летом, наверно, ничего не сушит, подождем зимы =)
Хорошо наносится, хорошо держится в течение дня.

Не забивает поры - в составе нет масел и вообще каких-либо жиров, силиконов. 

Итак, пользуюсь этой основой уже около месяца - довольна. На 100%.




Основу наношу кистью Multi Task Brush из набора Real Techniques by Samantha Chapman, On Location, Travel Essentials, 3 Brushes + Case.
Но могу использовать и широкую кисть из набора Eco Tools, Bamboo 5 Piece Brush Set.

12 комментариев:

  1. Татьяна18113 июля 2012 г., 3:38

    Аня, здравствуйте!
    Для меня очень своевременный обзор, как раз выбираю основу, но не могу определиться с цветом. Скажите, пожалуйста, эта основа не «выбеливает» лицо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго утра, Татьяна!
      Мне эта основа совсем не выбеливает. Хотя у меня совсем легкий, можно сказать, случайный загар, я не хожу на пляжи.

      Удалить
  2. Отлично...надо попробовать...спасибо. ну а все таки,если сравнивать с Лареним (по всем параметрам),что бы вы выбрали....хотя я сейчас столько смотрю и читаю о минеральной косметике...она настолько разнообразна и многофункциональна....и для того...и для этого...и еще для чего либо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сравнивать по свойствам, по тому, как ложится на лицо, то мне, похоже, подходит все! =) И Лариним, и ЕДМ, и Signature Minerals (большой пробник был). Возможно, на это влияет то, что кожа склонна к жирности и рада любым минералам) Мне кажется, для сухой кожи сложнее подобрать минеральную пудру, особенно основу.
      Качество у обоих марок мне нравится, ничего плохого сказать не могу. Составы хорошие, ничего лишнего - это настоящая минеральная косметика, а не псевдо-.
      Но ЕДМ почти в 2 раза дешевле. И упаковка должна быть более удобна для поездок. А у Лариним нет механизма, закрывающего отверстия.
      Впрочем, в отпуск возьму и то, и то. Проверим! =)
      И заказывать я буду и то, и другое. Самое главное - хорошие составы и хорошая совместимость именно с моей кожей.

      Удалить
  3. Мне тоже недавно приехала, я в таком восторге от нее)))) У меня только из серии "it".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не сушит? Мне очень хочется сравнить))

      Удалить
  4. У меня точно такая же. Очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас уже как минимум трое - и все довольны! =)

      Удалить
  5. Здравствуйте!
    Смотрю сейчас на сайте, нигде не вижу серии Glo Base, есть только Jojoba Base. Неужели переименовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Информацию о базах я брала с оф. сайта - http://www.everydayminerals.com/store/base.html
      Сейчас проверила - да, верно, серии Glo Base уже нет, но появилась новая Jojoba Base (сатиновый финиш, полное покрытие, для всех типов кожи).
      Т.е. это именно замена, а не просто переименование.
      Спасибо за информацию, сейчас обновлю пост!

      Удалить
    2. Привет!
      А в Россию доставка есть? Не нашла....

      Удалить
    3. Привет!
      Оф. сайт Everyday Minerals прекратил доставку в Россию еще в прошлом году. Или даже немного раньше, точнее не помню.
      Но я заказываю на айхербе без проблем, там даже русская версия сайта есть :)
      Вот все продукты ЕДМ: http://www.iherb.com/Everyday-Minerals-Inc
      Вот инструкция по регистрации http://fata-morgana-anna.blogspot.ru/2012/02/kak-zakazat.html
      Рекомендую добавить в корзину любой продукт и выбрать страну в выпадающем списке - появятся два варианта доставки, можно изучить оба :)

      Удалить