среда, 4 июля 2012 г.

Новинка! 3 палетки теней Honeybee Gardens

На айхербе появились новинки - четверки теней Honeybee Gardens!
Посмотрите, какая красота!



 


Отзывы и свотчи:
в блоге BeautyGnome;
в блоге Beauty Au Natural;
в блоге Allura.

Видео-туториал с вариантами и дневного, и вечернего макияжа.





Видео-отзыв о палетке и пример макияжа.





А вот к этой четверке обзоров не нашлось, а жаль, такие нежные цвета.

Если вдруг вам попадутся незамеченные мной фото или видео-обзоры этих наборов теней - пишите, с удовольствием добавлю ссылки!
Фото палеток взяла со странички марки в Фейсбуке.

9 комментариев:

  1. Ой...дороговато...но очень интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, что скоро цену обязательно уменьшат. Так всегда: цена новинки, Our price: равна у них SRP:.
      А через несколько дней Our price: может уменьшиться долларов на 10, например.
      Я обычно выжидаю такого падения :)

      Удалить
    2. Анюта, отличная находка!

      Будем ждать снижения цен. И я глаз уже положила на теньки с рисунком дракона ^__^

      Удалить
    3. Мне тоже этот вариант больше всего понравился! Отличные универсальные цвета для любого цветотипа.

      Удалить
  2. да.я тоже подожду...и тоже "дракончиков" присмотрела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, чувствую, "разлетятся" драконы, не задерживаясь :)

      Удалить
  3. А мне последний вариант очень понравился, я люблю бледные тенюхи)) Только я на теневой диете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя четверка мне нравится сама по себе)) Но оттенки выглядят теплыми, не для меня.

      Удалить
  4. Все такие классные... Мне первые две прям очень понравились

    ОтветитьУдалить