пятница, 17 августа 2012 г.

Осветляющий пилинг Reviva Labs

Состав: вода, спирт ПДД 40, измельченный миндаль, растительное масло, оксид цинка, каолин, крахмал, глицерин, ромашка, метилцеллюлоза, салициловая кислота, аллантоин, папаин, сорбат калия, бензоат натрия, лимонная кислота, масло тимьяна. 
Не содержит компонентов животного происхождения, не тестируется на животных. 

Запах: достаточно сильный, травяной и спиртовой. Я была бы не против, если бы он немного выветрился. Но за эффект можно простить все!
Способ применения от производителя: раз в неделю легкими движениями нанести на лицо.. Дайть высохнуть 3-5 минуты. После полного высыхания стереть пальцами, сухим полотенцем или косметической губкой. 

Мой опыт нанесения: предварительно нанесла на веки, ресницы и губы защиту - касторовое масло и гигиеничку, соответственно (делаю так перед каждой маской и обычным умыванием, т.к. использую средства для жирной кожи. Подобные средства сушат кожу век, даже если непосредственно на них не наносить. Убедилась на собственном опыте). 
Нанесла маску слоем средней толщины. Минут через 7 масса полностью высохла. И я смогла снять ее как маску-пленку. Хотя перед нанесением думала, что понадобиться "скатка". Снимается хорошо, нежно. А сама маска по консистенции довольно тягуча, слегка "резиновая". Но наносится на лицо без проблем.


Действительно, отличная вещь! Мгновенно улучшает цвет лица, делает кожу более гладкой, обновленной. Я бы даже сказала - более молодой, хоть морщинок у меня пока нет совсем (26 лет). Маска хорошо подходит для жирной и нормальной кожи. Не сушит.
Все подобные пилинги можно использовать только в осенне-зимний период, защищая кожу от солнце.

Немножко теории.
Статья косметолога о салициловом пилинге. Конечно в пилинге от Reviva Labs содержание салициловой кислоты не велико, это же домашнее средство.
Хорошая статья о пилингах - химический пилинг, вопросы и ответы. Другие статьи о пилинге  тут.

Вывод: брала этот пилинг по восторженным отзывам. Не пожалела. Надеюсь на повторную покупку, но совсем недавно заказала сыворотку с кислотами для профилактики купероза - Devita, Capillary Support Serum, так что этот пилинг будет ждать своей очереди.

15 комментариев:

  1. я так думаю, этот пилинг должен и пятно после прыщей удалять...я как раз выбираю себе такое какое то средство... после эго применения как обычно- тонер и крем или что вы делаете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он выравнивает цвет кожи.
      После этого пилинга использую тоник и ночной крем (или аргановое масло, как сейчас) - всё как обычно.

      Удалить
    2. а что вы думаете по поводу масла эму...говорят подходит для жиркожи...еще и лечит???

      Удалить
    3. У меня был один флакончик масла эму. Сначала очень нравилось. Но потом забились поры на глубоком уровне, ужасная ситуация была.
      Больше не куплю =)
      Мне нравится аргановое.
      Потом буду использовать масло баобаба http://www.iherb.com/Aura-Cacia-Organic-Baobab-Oil-Moisturizing-1-fl-oz-30-ml/38541. Уже купила, попробовала на руке - капелька впитывается моментально, совершенно не оставляя жирного блеска.

      Удалить
    4. спасибо...за помощь..

      Удалить
    5. Вы эти масла вместо крема используете на все лицо и как часто в неделю???

      Удалить
    6. Я пока только аргановое использую вместо ночного крема, на влажную кожу наношу пару капель. Каждый вечер.
      Но пару недель в отпуске (июль-август этого года) утром и вечером после умывания использовала только аргановое масло, дневной крем не взяла из-за тяжелой баночки. Кожа никаких протестов не предъявила, была только рада :)
      Баобаб пока отложен, его можно не считать.

      Удалить
  2. еще вот к такому крему присматриваюсь...но не знаю или он подойдет для жиркожи...http://www.iherb.com/Celsus-Bio-Intelligence-Scar-Cream-0-7-oz-20-g/43819

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я себе такой точно не взяла бы - забьет поры. В составе есть производные кокосового масла, масло ши, масло какао.
      С другой стороны, если наносить крем точечно, только на шрамы, рубцы, то, возможно, все пройдет гладко.

      Удалить
    2. спасибо...значит отпадает вариант...

      Удалить
  3. Аня, я этой серии заказывла себе два кремчика и осталась довольна на все 100! ночной крем для жирной кожи с цинком значительно уменьшил мне жирный блеск(проблема была очень сильная) и хорошо снимает воспаления (кожа у меня довольно таки проблемная), а еще пробовала из этой серии дневной увлажнитель с кислотой для жирной кожи, тоже хорошая текстура и немного выронял мне кожу. так что этот пилинг еще и по твоим отзывам точно закажу в след раз! мне кстати посылка в этот раз за 1,5 недели дошла, я удивилась даже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а можешь дать ссылки? У Ревивы много разных кремов, интересно взглянуть.
      Правда, жирность меня уже не беспокоит, но интерес остался. Или привычка))

      Удалить
  4. Очень интересный блог! Спасибо!

    Подписываюсь и приглашаю вас к себе http://colbaskina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить