вторник, 21 августа 2012 г.

Солнцезащитный лосьон SPF 25 Caribbean Solutions



Состав: гель из алоэ вера*, природный диоксид титана, природные (прозрачный) оксид цинка, экстракт анютиных глазок, экстракт зеленый кофе Арабика, экстракт гибискуса, огурца, дыни, подсолнечное масло*, токоферола ацетат (натуральный витамин Е из кукурузы), масло жожоба*, масло какао, цетиловый спирт.
* Компоненты органического происхождения.
  • 9% диоксида титана и 3,5% прозрачного оксида цинка;
  • натуральный и биоразлагаемый продукт;
  • можно использовать при купании с дельфинами;
  • UVB/UVA защита;
  • влагостойкий.
Лосьон не содержит химических фильтров, защиту обеспечивают только минеральные физические фильтры - диоксид титана и оксид цинка. Подробнее о видах солнцезащитных фильтров можно почитать здесь - Защитные фильтры от солнца.
А на оф. сайте производителя есть сравнительная табличка средств Caribbean Solutions и обычных средств масс-маркета.

Я искала именно такое средство:
на физических фильтрах, без кокосового масла, без масла какао в начале состава (оба забивают мне поры), влагостойкое, с защитой от UVB/UVA лучей одновременно, с SPF не ниже 25-30.

Непростой выбор. Такое средство на айхербе нашлось только у Caribbean Solutions. С таким же составом у них есть и детский вариант - Caribbean Solutions, Sol Kid Kare SPF 25, Water Resistant. Но я выбрала все-таки "взрослый" лосьон, т.к. у него больше хороших отзывов =)

Выбором своим очень довольна! Лосьон надежно защищает от обжигающего солнца, приятно пахнет (не ясно, чем именно, но приятно), флакон удобный и яркий, спокойно валяется в пляжной сумке, не вытекая.
Немного белит кожу при нанесении, но это естественное свойство физических фильтров. Я была ему даже рада, это послужило наглядным подтверждением натурального состава =)
Увлажняет кожу. Не забивает поры!
Не липкий.

Конечно, пост о солнцезащитных средствах был бы актуальнее весной, но не могу же я написать отзыв, не протестировав продукт в полной мере!
С другой стороны, с нашей скоростью получения посылок всё равно нужные вещи приходится заказывать заранее =) Я, например, заказывала этот лосьон в апреле с прицелом на августовский отпуск.
Рекомендую.

6 комментариев:

  1. Аня привет. хотела как-то лично написать, но нигде адреса эл. ящика не нашла, напишу тут, если что, удали.
    /шепотом/ участвуешь ли ты в конкурсе личной страницы iherb? я бы хотела предложить друг другу пройтись по отзывам и поставить Yes. а то я попала еще раньше под горячую руку участников конкурса и мне все отзывы занизили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я тоже такое наблюдаю =) Поэтому и не участвую. Не люблю подобные явления.
      Ответила на эл. почту.

      Удалить
    2. да, с конкурсом обидно, я всевремя держалась на 50-60 месте, и за последние несколько часов упала на 104 место :(

      Удалить
    3. У меня сейчас вообще 529 место, а неделю назад в первой 50-ке была))))
      Обычная накрутка голосов, мне это по работе очень хорошо знакомо...

      Удалить
    4. та понятно, но я довольная легла в 2 часа спать, будучи на 42-м месте, а утром на тебе :))
      ладно, надо рефами заниматься, а не на шару надеяться :)

      Удалить
    5. Наверно, такие конкурсы больше проводится не будут.. Им же изнутри отлично видно, как это все происходит, как резко меняются цифры.
      На здоровье, как говорится :)

      Удалить