понедельник, 24 сентября 2012 г.

Мой уход за кутикулой


Мне кажется, что самой важной и сложной частью в уходе за руками является уход за кутикулой. Кремом для рук очень просто пользоваться регулярно, также просто носить перчатки в холодную погоду - этого мне достаточно.
Но вот моя быстрорастущая кутикула требует намного больше внимания!
Сейчас я временно вернулась к обрезному маникюру (забыла скраб для кутикулы при переезде). Но тщательное втирание всяких "мазилок" не бросаю. Уже давно заметила, что постоянное "умасливание", питание кожи вокруг ногтей позволяет очень существенно удлинить промежутки между обрезным маникюром. А это большая радость =)

Вот моя обычная процедура ухода за кутикулой:
1) деревянной палочкой отодвигаю кутикулы, размягченные принятием душа;
2) наношу на руки, вокруг ногтей любой крем для рук; сейчас это Pangea Organics, Hand & Body Lotion, Pyrenees Lavender with Cardamom, легкий увлажняющий летний лосьон.
3) втираю в кутикулы (потом и в пятки - им тоже нужно постоянное внимание) самодельную масляную смесь;
4) надеваю специальные перчатки и носочки, перед сном обычно снимаю, но могу и заснуть в них, не страшно.
Я намеренно наношу крем для рук перед маслами. Сначала увлажняю кожу, а затем питаю. Длительное использование только масел некоторым людям сушит кожу, а я предпочитаю подстраховаться.

Мой рецепт смеси масел для питания и смягчения кутикулы, для предотвращения заусенцев:
1/3 чайной ложки масла ши (на фото Now Foods, Shea Butter);
4-5 капель касторового масла (чередую с маслом персиковых косточек);
2-3 капли эфирного масла (на фото Aura Cacia, Love Potion).
Этого количества хватает на несколько раз (не забывайте про пятки). Хранить получившееся лучше в стеклянной баночке, т.к. не все пластики устойчивы к эфирным маслам.

Вместо этой смеси эфирных масел, можно, конечно, брать и другие:
лимон, базилик - для блеска, роста и укрепления ногтей;
можжевельник - для блеска и укрепления;
иланг-иланг, корица, лавандалайммирт, нероли, сосна - для укрепления.

Варианты замены для касторового масла:
авокадо - для роста и укрепления ногтей;
баобаб, камелия, кунжут, шиповник - для укрепления ногтей.
Информацию о свойствах эфирных масел нашла на форуме aromarti.

Я по очереди использую смесь "Любовное зелье" (на фото), масло иланг-иланга, лаванды, сосны и корицы. Смесь с корицей очень хороша зимой - согревает замерзшие ножки.
Но можно брать и просто любимые эфирные масла. Ведь те ароматы, которые нам нравятся, повышают настроение. А хорошее настроение усиливает эффект от всех процедур по уходу в несколько раз, не так ли? =)

P.S. Ничего не имею против готовых средств, просто у меня еще много масла ши =)
 Например, очень хороший состав в таких баночках:



10 комментариев:

  1. Аня, спасибо большое!
    Ваш опыт бесценен!
    У меня масло от БиНатуралс, само масло очень даже заслуживает внимания, а вот упаковка не очень удобная. Горлышко у бутылочки очень широкое и пузырек, со временем, становится замасленым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, а я так хочу это масло! Но потом посмотрю на свои запасы ши (только полбанки истратила) и снова "ставлю на полочку" в виш-листе =)
      Но там ведь внутри пипетка, да? Если да, то все равно закажу. Я в любом случае мою свои бутылочки при необходимости, не привыкать))

      Удалить
  2. Внутри не пипетка, там кисточка. Диаметр горлышка такой же, как и диаметр самой баночки, что не очень удобно. Я тоже мОю, а не хотелось бы:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за наводку Bee Naturals, Cuticle and Nail Oil. Купила, попробуем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не везет с этим маслом - никак в посылку не поместится то по весу, то по цене!
      Так что жду отзыва - надо ли оно мне?))

      Удалить
    2. Масло отличное! Спасибо вам за рекомендацию :)
      Вот отзыв, конечно не такой хороший как ваши, так что извините за субьективность :)

      http://shoponotes.blogspot.com/2013/01/care-of-hands-and-cuticles.html

      Удалить
    3. Марина, спасибо, что не забыли!
      Отзыв вдохновляющий, попробую и сама :)

      Удалить
    4. Опыта особого нет в маслах, только местное - Орли и т.д. Но они мне не очень нравятся. А это другое дело.

      PS Только не выкайте пожалуйста, а то неудобно. Я в порыве эмоций и вдохновения тебя "тыкаю", а ты "выкаешь" :)

      Удалить
    5. Отлично, на "ты" как-то веселее :) Но иногда высплывает "вы". Мало ли, вдруг кто кусается после праздников ;)

      Удалить