воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Обжаренный зеленый чай Houji-Cha The Tao of Tea






100% органический поджареный зеленый чай Ходжича (Ходзитя)

Происхождение: префектура Shizuoka, Япония.
Рекомендуемое время заваривания: 2-3 минуты. Выдерживает не меньше 3-х заварок.



Этот чай производится из чайных листьев сорта Банча, которые обрабатываются паром, сушатся, а затем обжариваются небольшими партиями в специальных печах. Обжиг уменьшает количество кофеина, а, следовательно, этот сорт чая подходит и для вечернего чаепития.

Мне понравился! Обжарка придает легкий оттенок дымности, но вкус остается очень изящным.
Из всех сортов чая, которые я когда-либо пробовала, Houji-Cha ближе всего к улуну Se Chung Oolong Tea.
Ну и конечно, качество чая традиционно высокое, как и у других сортов марки The Tao of Tea.

6 комментариев:

  1. Ань слушай , такой вопрос) ты же уже перезаказывала все и знаешь систему айхерба, подскажи никак нельзя на Украину заказывать посылку больше 1.8 кг и суммой больше чем 80 у е???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, напрямую - никак нельзя. Есть только такие варианты:
      1) заказать на адрес друга в США, а он уже сам может отправить тебе посылку;
      2) заказать на адрес посредника, предоставляющего такие услуги.
      Я заказываю только напрямую :)

      Удалить
    2. я думала ты заказываешь большие партии и есть какойто секрет, а то часто не влазит в одну посылку все что хочется, или же сумма не разрешает:)) на адрес друга не выгодно, посылка из сша дорого стоит:))

      Удалить
    3. Неа, я тщательно тасую заказ и по стоимости, и по весу. Тот еще паззл! :)

      Удалить
  2. "Я заказываю только напрямую"
    о, я как раз хотела спросить, не заказывала ты через посредников :))
    У меня сегодня юбилей-год со дня первой посылочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, поздравляю! :)
      У меня уже больше 1,5 лет - с февраля 2011 года. Стаж :)

      Удалить