пятница, 21 сентября 2012 г.

Английский магазин одежды Weird Fish

Не могу не поделиться скидками в хорошем английском магазине одежды!

Бесплатная доставка по миру!
*Обычная стоимость доставки - £14,99


Акция действует до 28 сентября 2012 г.




Мой первый заказ еще не приехал, но магазин меня уже очаровал =)

В течение пары дней после регистрации прислали код на скидку £10 при заказе от £60. В корзине нужно ввести SAVE10, действует до 23 сентября.
VAT вычитают при чекауте.
Обо всех манипуляциях с заказом информируют емейлами.


Начитавшись отзывов, целенаправленно заказывала именно Macaroni - эта ткань не мнется, не вытягивается, не деформируется. Их собственная разработка, кстати. Выпускается с 1993 г.

Очень жду =)

11 комментариев:

  1. Макароны заинтриговали! Напишите свои впечатления, когда получите и несколько раз оденете и постираете данную ткань. Интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь сделать наглядное фото.

      Удалить
  2. Да,очень интересно!)Как получите-делитесь отзывами!)

    http://nastya-stormi.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, после полного тест-драйва!

      Удалить
  3. Ань, вот что мне нравится в творем блоге помимо полезных отзывов на айхерб, что ты еще даешь ссылки на сайты с одеждой:) я просто ненавижу ходить по магазинам в Киеве и что-то выбрать, особенно там где копошится еще много людей, по-этому онлайн магазины за границей для меня это просто находка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, то же самое!
      И почему-то меня тянет на английские магазины... В запасе есть еще один, с одеждой морской тематики. Но пока еще не заказывала, поэтому и писать нечего.
      А ты что-то уже заказывала себе? Поделишься хорошими местами? :)

      Удалить
    2. я сейчас пока заказываю на американских сайтах ( но у меня там подруга и пересылает мне если что надо), пробовала на асосе, правда последний мой заказ не дошел , но они деньги вернули сразу же как я им написала письмо, а еще в Германии на h&m нравится, но там тоже знакомый и передает сюда, а ттак что бы напрямик еще не нашла магазина кроме асоса.но тоже в поисках. хотя мне подруга скидывала ссылку на американский www.shopbop.com там есть доставка к нам, но я еще толком не смотрела, пока времени не было. а ты делись информацией:))я себе все в закладки:))

      Удалить
    3. О, спасибо, погружаюсь в www.shopbop.com, там много всего, нужно изучать))
      http://www.quba.com/ - очень английский магазин, там даже вязаные грелки есть! А еще они шьют куртки из списанных парусов - старой парусины. А мне нравятся там тельняшки и женские рубашки.

      Удалить
    4. Аня, ты получила посылку с weird fish и как впечатление?

      Удалить
    5. Давно получила, еще в октябре! Впечатления самые лучшие - и качество, и упаковка, и размеры совпадают с заявленными. Все просто отлично.
      Отзыв с фото будет, но позже.

      Удалить
    6. Спасибо большое за ответ!

      Удалить