понедельник, 15 октября 2012 г.

Молочно-розовый лак EVA MOSAIC, оттенок №054


У меня новое увлечение - лаки для ногтей! Буду учиться делать красивые и информативные свотчи.
Начнем с политкорректных нюдовых и розовых оттенков, для "настоящих девочек" =)

Знакомьтесь - EVA MOSAIC Fashion Colour, оттенок №054 "Розовый бутон". Продается во всех магазинах РИВ ГОШ.

Слегка в тени

Это мой первый лак из обновленной коллекции Eva. У старых лаков кисточка была самой обычной - короткой, жесткой и с прямым круглым срезом.

А вот у новой серии кисточка необыкновенно удобная! Широкая, плоская, очень мягкая. Овальный срез позволяет хорошо и без помарок прокрашивать часть ногтя возле кутикулы.

При ярком отраженном свете
Стойкость: 5 дней без единого скола, стирания и прочего износа. Причем, все эти дни я ни в чем себе не отказывала - мыла и посуду без перчаток, и полы, и ванну принимала, конечно же.
Единственное - на 5-й день при макрорассматривании заметила небольшие трещинки на свободном крае ногтей. При такой длине кончик ногтя у меня часто сгибается, но не ломается. На лаках таких оттенков это всегда заметны подобная деформация.

Нанесение: без проблем. Очень быстро сохнет.
Цвет: молочно-розовый, без шиммера. Свободный кончик ногтя перекрывает не полностью, как видно на фото.




На фото маникюр выполнен следующим образом:
1) слой базы Eva;
2) 2 слоя "Розового бутона".
Без верхнего покрытия!

На солнышке
Совершенно не ожидала получить такие отличные впечатления от дешевого (90 рублей) лака.

2 комментария:

  1. люблю нюдовые оттенки)скупила бы все -все любимые оттенки)вообще,лаки-моя страсть!а точнее -ногти...сейчас хожу с нарощенными(поэтому мои 50 флакончиков стоят без дела(((так сразу грустно стало..надо срочно снимать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу не наращивала :)
      А вот японский маникюр нравится, хорошо смотрится, еще и мои эластичные ногти укрепляет. Может, поэтому лак дольше обычного держался.
      Да-да, срочно снимать, красить разными красивыми лаками и делать свотчи! :3

      Удалить