среда, 24 октября 2012 г.

Дезодорант Real Purity



Состав: вода, минералы, гуаровая смола, ирландский мох, глицерин, алоэ, морские водоросли, диоксид кремния, экстракт семян грейпфрута, экстракт листьев оливы, витамины А и Е, масло сандалового дерева, масло лаванды и грейпфрута.
Объём: 89 мл.

По эффективности это лучший дезодорант из всех протестированных мной айхербовских дезодорантов (еще про 3 штуки можно почитать здесь)! Он работает как антиперсперант. Без запаха.
Единственный возможный минус - в самом начале использования почему-то плохо смачивался шарик. Но мощная встряска полностью исправила ситуацию. 

Не желтит белое, не оставляет пятен на черном. Хватает на целый день.

Словом, этот дезодорант оправдывает свой высокий рейтинг на айхербе. А в отзывах пишут, что он даже лучше знаменитого кристалла. Лично у меня нет желания пробовать кристаллы, меня и в этом все устраивает =)

4 комментария:

  1. Здравствуйте Аня...согласна с вами. А "мощная встряска"-это как??? Я уже его и в перевернутом состоянии храню...что бы шарик смазывался...но как трудно так и трудно крутится...А кристалл вообще не действует...как по мне..загадка природы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго утра, Лора :)
      Я просто отчаянно потрясла его один раз, когда надоело пользоваться почти сухим шариком.
      Может быть, из-за натур. состава жидкость немного расстоялась и потеряла нужную консистенцию... Не знаю. С тех пор все отлично, пользуюсь как обычным дезодорантом без фокусов))

      Удалить
  2. Да ладно, кристаллы это забавно, особенно когда клац на плитку и вдребезги :))))
    У меня в арсенале были все кристаллы, жидкие, твердые, в спрее. Но спустя какое-то время мы пришли к выводу - потеешь, но не воняешь. Правда, в жаркие дни к концу дня у мужа заканчивался эффект. В общем побаловались и хватит.
    А ваш опыт возьму себе на карандаш и в виш-лист. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я котовладелец, мне нельзя ничего вдребезги превращать)))
      Кристальный опыт учту - не куплю :)

      Удалить