пятница, 23 ноября 2012 г.

Аскорутин для здоровья сосудов: Solgar + Natural Factors



Пост для тех, кто обращает внимание на здоровье своих сосудов - вен и капилляров.
Лично меня этот вопрос беспокоит давно, т.к. наследственность в плане заболеваний варикозом не радует. На ногах имеется пара сосудистых звездочек, да и синдром тяжелых ног хорошо знаком. К тому же и о коже лице не нужно забывать - легко краснею, есть склонность к куперозу.
Первым профилактическим средством считаю аскорутин, но аптечный, прописанный врачом, никогда не давал заметного эффекта, кроме плацебо. Не радовал, прямо скажем =)


Решила обратиться к закромам айхерба. Именно эти две баночки мне рекомендовали как содержащие наиболее эффективные препараты в правильной и усвояемой форме:
Solgar, Natural Cranberry, with Vitamin Cвитамин С (розовые капсулы на фото);
Natural Factors, Rutin - рутин (серо-желтые капсулы).

А вот так айхерб упаковывает стеклянные баночки. При разборе посылки я подумала, что мне прислали упаковку яиц =)

Эффект есть! Прежде всего заметила, что исчезли красные сосудики в глазах, а потом и про тяжесть в ногах забыла. Да и глаза устают меньше от работы за компьютером. А что особенно радует - уменьшились темные круги под глазами! Не исчезли, но стали намного менее заметными. Конечно, темные круги под глазами возникают по разным причинам (например, из-за болезней почек), у меня просто тонкая кожа и сосуды расположены близко к поверхности.
Рутин вместе с аскорбиновой кислотой является антиоксидантом, укрепляет сосудистую стенку, уменьшает проницаемость и ломкость капилляров. Уменьшение проницаемости может способствовать снижению чрезмерного усвоения гормонов - обратите внимание на это при гормональном дисбалансе.
У аскорутина есть и много других показаний, кроме варикоза и купероза. 

Но имеются и противопоказания: состояния, сопровождающиеся гиперкоагуляцией крови и склонностью к тромбозам, тромбофлебит.
Поэтому перед применением нужно обязательно получить консультацию врача!

Не стоит принимать аскорутин вместе с рыбьим жиром, т.к. возможно окисление последнего. Лучше разнести прием этих препаратов на утро и вечер.

Внеклассное чтение!
Статья "Варикозная болезнь нижних конечностей. Общие вопросы диагностики и лечения", Черкашин М.А., Андрияшкин А.В.
Рецепты ароматерапии для профилактики и лечения варикозного расширения вен

6 комментариев:

  1. Здравствуйте Аня !!! а какой у вас график приема рыбьего жира в течении года...и какой предпочитаете (я вот отпила тот что был по акции за 4$).Правда ,пила еще витамины для вен тоже с Айхерба...ни какого эфекта не увидела (тоже варикоз)...
    И да...моих посылок так и нет...а как ваша???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Лора :)
      Рыбий жир не ем летом. Но вот, правда, осенью еще не начинала, т.к. на данный момент достаточно много морской рыбы в рационе, печени трески.
      Мне нравится этот http://fata-morgana-anna.blogspot.ru/2012/02/new-chapter-extra-virgin-omega-rich.html, здесь полный набор омега-кислот.
      А сейчас у меня в закромах лежат 2 баночки
      http://www.iherb.com/Madre-Labs-Omega-3-Premium-Fish-Oil-100-Softgels/37790, для родителей.

      Витамины для вен не пробовала.

      Посылку за 18 августа не получила. Но зато 2 штуки за конец октября получила еще неделю назад! Ничего невозможно предсказать с этой доставкой :)

      Удалить
  2. Анюта привет! Хочу попробовать витамины, у меня вены очевидно видны... не много , но есть... Кто из врачей консультирует по приему витамин? Аня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, тезка! :)
      Того врача, про которого я упоминала в тексте, уже не помню.. с мамой ходила, лет 10 назад. Но свежий врач (маммолог) в этом году одобрил аскорутин.
      А вообще с венами нужно к флебологу обязательно!

      Удалить
  3. Привет! Спасибо за пост, я как раз думала чем заменить аптечный аскорутин, т.к. мне кажется пользы от него мало, можно и более эффективнее аналог найти. Так что спасибо, закажу эти препараты. Только я запуталась сколько нужно принимать витамина С? Про рутин написано три раза в день после еды, а витамин С?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Я их принимала только вместе, парой. И, т.к. для профилактики, то один раз в день после еды. Принимать их лучше вместе из-за эффекта синергии - в комплексе свойства витамина С и рутина усиливаются.

      Удалить