воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Матирующие салфетки для лица Blum Naturals



Впитывающие салфетки, устраняющие жирный блеск лица. 50 штук.
Не содержат талька, синтетических консервантов или ароматизаторов, парабенов, SLS, спирта. Гипоаллергенны и сбалансированны рН. 
Не тестируются на животных.
Сделано в Тайване.

Мне понравились и сами салфетки, и упаковка.

Листочки тонкие, мягкие. На все лицо хватает 1-2 штук - зависит от того, как активно проходит день, от окружающей температуры, т.е. от всего, что влияет на жирность лица. Кожа у меня комбинированная.
Честно говоря, раньше я не видела необходимости в таких салфетках. Но собственные фото с блестящей т-зоной легко убедили меня в обратном =)

Пару слов об упаковке - это удобная пластиковая коробочка. На фото она рядом с паспортом - для масштаба. В отзывах на айхербе некоторые писали, что коробка слишком велика. А мне нравится! Она ведь тонкая и легкая, совсем не мешается в сумочке.
После того, как закончатся эти салфетки, закажу для сравнения Mineral Fusion, Mineral Fusion, Shine-free, Blotting Tissues, у которых как раз упаковка картонная. А у Blum Naturals - многоразовая.

Необходимая мелочь для обладателей жирной или комбинированной кожи.
Салфетки других марок не пробовала. Знаю, что популярны салфетки от The Body Shop и Mary Kay. Буду рада комментариям опытных салфеточных пользователей! Впрочем, и всем остальным комментариям тоже =)

6 комментариев:

  1. Я опытный пользователь. Пробовала и Мери Кей и Блам и Орифлейм и кучу еще всего разного.
    Остановилась на Blum (формат для сумки и неплохой внешний вид, но не сильно экономные. т.к. впитывают мало) и Мэри Кей (это единственное, что я у них беру). Салфетки по цене выходят дешевле (главное найти консультанта со скидкой,которых на форумах куда и они уступают). Я покупала сразу 4 штуки по 25 грн. последний раз. Площадь больше. Бумага лучше. Упаковка удобная. Дешево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, большое спасибо за отзыв, очень ценно!
      Уже не в первый раз встречаю фразу: "Беру у Мэри Кей только салфетки", самый прибыльный продукт, похоже =)
      Консультантов боюсь. У нас с ними обычно противоположные цели, что при их энтузиазме прямо-таки пугает...
      Но если случайно где-то перепадет, обязательно попробую!

      Удалить
    2. А чего их бояться :) Я пошла на городской форум - написала в теме покупки косметики - куплю салфетки по цене консультанта в таком-то районе. Мне пару человек написало, я с одной встретилась и забрала по цене консультанта. Даже если бы она мне пыталась что-то впарить - я же всегда могу сказать нет :). Хорошо. что они ходят по одному, а не знаешь. как на вокзале - цыгане толпой налетают - вот тогда их стоило бы бояться :)))))))))))))

      Удалить
    3. Я уже представляю себе эту эпическую картину))))

      Удалить
  2. Аня, я тоже фанат мэрикеевских салфеток! пробовала еще какието фирмы но даже не запомнила так как не понравились:)но эти салфетки для меня жизненно-необзодимая вещь)) а из мери кея мне еще тенюшки подходят. хотя я не сильно крашусь тенями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Похоже, эти салфетки у них действительно хороши - нравятся всем!

      Удалить