вторник, 4 декабря 2012 г.

Шампунь для жирных волос с лимоном и маслом чайного дерева Desert Essence



органический шампунь для жирных волос с лимоном и маслом чайного дерева

Состав: сок листьев алоэ барбадосского*, экстракт кожуры лимона*, кокоглюкозид (из кокоса), натрия сульфат-кокосовый, лаурил глюкозид (из кокоса), децил глюкозид (из кокоса), leuconostoc (из корня редьки), хлорид натрия, глицерин (пальмовый)*, масло lеptospermum petersonii (лимонное чайное дерево), масло листьев Melaleuca Alternifolia (чайное дерево)*, пантенол (провитамин В-5), экстракт корня мака Lepidium Meyenii*, экстракт корня юкки brevifolia*, экстракт листьев окопника Symphytum лекарственный*, экстракт листьев крапивы двудомной*, экстракт морских водорослей Macrocystis pyrifera*, экстракт коры ивы Salix Alba (Willow)*, лимонная кислота, сорбат калия.
* Сертифицированные органические компоненты.

100% веганский продукт. 
Не содержит пшеницы, глютена, парабенов, лаурилсульфат натрия/лаурет сульфатов, фталатов, фосфатов, искусственных ароматизаторов и красителей, силиконов, ЭДТА, гликоль или ингредиентов на нефтяной основе.
Биоразлагается.
Не проводятся испытания сырья или готовой продукции на животных.

Мне однозначно нравится этот шампунь. Лимоном пахнет не резко, а натурально, даже с горчинкой от лимонных корочек.
Пенится лучше, чем любой из шампуней Giovanni.
Промывает хорошо. Не знаю, зачем я почти всегда беру шампуни для жирных волос - пожалуй, как раз из-за того, что они лучше и быстрее промывают волосы до скрипа. И позволяют волосам дольше оставаться чистыми. Но, конечно, и шампунями для нормальных волос тоже пользуюсь для разнообразия =)
Если после шампуня не наносить кондиционер/маску, то на волосах останется лимонный аромат. Но я всегда наношу что-то питательное и хорошо пахнущее, так что радуюсь лимонам только в процессе мытья. =)

Попробую и что-то еще из шампуней Desert Essence, порадовало качество.

18 комментариев:

  1. Хороший отзыв, надо присмотреться. Я пока только кокосовый пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз кокосовый хотела заказать следующим)) Жаль, что он для сухих волос. Придется взять только кокосовый кондиционер, на длину всегда наношу средства для сухих волос.
      А у вас был только шампунь такой? Хотелось бы узнать, достаточно ли хорошо кондиционер питает волосы.

      Удалить
    2. У меня волосы жирные у корней и сухие на кончиках.
      Мне кондиционер понравился, но без вау эффекта. Больше мне понравилась хербовская голубая маска. Я о ней писала. http://cosmetic-kate.blogspot.ru/2012/07/earth-science-deep-conditioning-masque.html
      Собираюсь себе заказать. С ней волосы мне очень нравились.

      Удалить
    3. Спасибо! Эта маска и мне нравится. Хочу что-то новое, но не хуже неё.

      Удалить
    4. Для меня кокосовый кондиционер был похуже.

      Удалить
    5. Ясно, учтём при ближайшем хербо-шоппинге :)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! Наверное, куплю сыну-подростку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится!
      Еще один плюс: хороший объем за невысокую цену.

      Удалить
    2. Я так люблю, когда и объем большой и цена низкая!)))

      Удалить
    3. И я)) А в случае с айхербом еще и смотрю, чтобы шиппинг вес не очень отличался от фактического. Понимаю, что это необходимые прибавки для упаковки и доставки, но всё же стремлюсь к самому идеальному среди возможных вариантов :)

      Удалить
  3. Я тоже купила этот шампунь, спасибо за отзыв, надеюсь мужу подойдет :)

    PS глупость, но все же, приходите за наградой :) http://shoponotes.blogspot.com/2012/11/bloggers-award-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, понравится!
      Спасибо за награду, сейчас загляну :)

      Удалить
    2. Я отпишусь если не забуду :) То синий авалон уже поднадоел, 2 года пользуемся, захотелось что-то свеженькое :)

      Удалить
    3. Мне почему-то Авалон никогда не хотелось, ни одного продукта не покупала :)

      Удалить
    4. Не могу сказать что зря, но я просто обожаю умывалку апельсиновую, 2 года только ей пользуюсь. Очень нравится, хотя из этой серии тоник и крем категорически не подошли. А шампунь авалоновская мужу очень нравится. Покупала еще как-то умывалку с лавандой - нус, вроде ничего, очищает, правда хуже чем апельсиновая, но как-то не лежит душа к лаванде :)

      Удалить
    5. Я стараюсь избегать лавандовый аромат в косметике. Он для меня слишком тяжелый, с "мужской энергетикой", не по мне.

      Удалить
    6. Приехал шампунь давненько, опробовали, распробовали и хочу сказать тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
      Авалоновский шампунь использовали года два, но после смены формулы шампуня, он стал немного не таким, муж начал плеваться на него. А этот лимончик станет достойной заменой. Спасибо за твой отзыв и рекомендации :)

      Удалить
    7. Ура! Здорово, что отзыв пригодился. Такие моменты - самые-самые приятные в блоговедении =)

      Удалить