пятница, 14 декабря 2012 г.

Сковорода с антипригарным покрытием из гидролона Ecolution


антипригарная сковорода из гидролона

Размеры:

диаметр - 28 см;
диаметр дна (диаметр самого большого круга на дне) - 18,5 см;
общий диаметр дна - около 20 см;
толщина стенок - 4 мм;
глубина - около 4,5 мм;
длина ручки - 18 см.

Ручка силиконовая. Удобная, не скользит в руке.

Материал сковороды - гидролон. Не содержит PFOA. Это перфтороктановая кислота, которая входит в состав тефлона. Доказана канцерогенность этой кислоты при превышении безопасной концентрации. Но в бытовых условиях это невозможно. Вред природе может быть нанесен при производстве тефлоновых сковородок.
В сковородках Ecolution вместо тефлона используется гидролон, в котором PFOA заменяется водной основой. На антипригарных свойствах это совсем не отражается. 

На дне сковородке расположены концентрические круги для более равномерного нагрева, лучшей теплопроводности.
Верхнее покрытие дна очень красивое - с микрошиммером (мелкими блестящими частичками, как в лаках для ногтей). Вернее, они не на поверхности, а "в глубине" самого материала сковороды, не отлетают. А вот зеленые листики немного стираются...



Как использовать: в принципе, как и обычные антипригарные сковородки. Перед первым использованием вымыть сковородку, высушить. Обязательно немного смазать маслом и можно готовить, предварительно прогрев её 2-3 минуты на слабом огне.
Сразу после приготовления пищи нужно снять сковородку с огня. Нельзя заливать водой горячую посуду, из-за этого может деформироваться дно.

Можно мыть в посудомоечной машине. 
Подходит для газовых и электрических плит. Не подходит для индукционных! Не использовать в духовке!


Мне понравилась. Достаточно тяжелая, удобная, красивая. Еда в ней вкуснее :) Шучу :)
Доехала целой, айхерб хорошо упаковал в, наверно, несколько метров пупырчатой пленки.
Я довольна!
К сожалению, сейчас ни одну сковородку или ковшик Ecolution заказать напрямую нельзя - повысили их шиппинг вес. Такое уже было, я успела заказать одну штуку в период временного понижения веса. Возможно, еще будут понижать, только нельзя предсказать, когда именно это будет.

8 комментариев:

  1. 20 долларов за сковородку-невероятная цена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала точно также и заказала :)

      Удалить
  2. И я бы хотела такую сковороду, но даже когда на нее был вес меньше, в Украину такой не проходил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вариант с посредником не рассматривали? Если заказывать не одну сковородку, а сразу много всего, и отправлять морем, а не авиа, то получается вполне себе выгодно. По крайней мере, мне так рассказывала девочка, которая заказывает только таким образом.

      Удалить
  3. Я как то сделала заказ...накануне урагана "тамошнего"...как раз со сковородой...он висел где то неделю не отправленным...и я его отменила...вот так я осталась без этой сковороды.
    Посылки мои так и не пришли...написала я им на Фэйсбуке...один заказ (СЕНТЯБРЬ) они отменили и вернули деньги...надеются, что вторая посылка дойдет...но я думаю, что нет...уже два месяца прошло от второй посылки тоже. Не знаю, что это творится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одно время в 2012 г. в Киеве я получала посылки через 2-2,5 месяца. Потом снова за 2,5-3 недели стали доходить.
      Что-то творится, только мы не знаем, что именно :) Я думаю, что это проблемы почты или таможни. Как и в России.
      На другое почтовое отделение не пробовали заказывать?

      Удалить
  4. Как сковородка поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормально! Довольна гренками и хозяйкой :)

      Удалить