среда, 26 декабря 2012 г.

Белый чай с бергамотом "Зимний" Harney & Sons


белый чай с бергамотом "Зимний", 20 саше

Содержание кофеина: 40-60 мг.
Как заваривать: заливать более горячей водой, чем обычный зеленый чай (но и не такой горячей, как черный чай), на 3-8 минут. Я завариваю по 2 минуты.

Я обычно покупаю только рассыпной чай, а не в пакетиках, из-за вкуса и аромата. Исключение - чай в саше или в пирамидках. В них расфасовывают качественный чай. А форма пирамидки позволяет чаинкам развернуться в большие листочки.

Чем белый чай отличается от других видов чая? Из Википедии:
Белый чай — вид чая, подвергающийся слабой ферментации (окислению). Белый чай по классификации по степени ферментации стоит на втором месте после зелёного, примерно 5-7 % ферментации. Название «белый» получил по виду чайной почки, которая густо покрыта белым ворсом. Также по терминам пяти элементов в китайской медицине соответствует элементу «металл», который традиционно ассоциируется с белым цветом. Основная идея белого чая — сохранить чайный лист в том виде, в котором он растёт на кусте, сохранив максимум природного, естественного при минимальном человеческом воздействии.
Белый чай - мой любимый. У него самый нежный и изящный вкус, тонкий аромат.
В пирамидках Harney & Sons, Winter White Earl Grey Tea настоящий белый чай, т.к. можно рассмотреть белые пушистые чайные почки.


У меня еще много баночек с разными видами чая Harney & Sons, буду показывать их постепенно, по мере дегустации - то, что не уйдет на подарок. А они для подарка подходят отлично, радует и форма, и содержание.

2 комментария:

  1. Красивый чай! Я из Harney & Sons пила только Paris.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Paris у меня пока на полочке стоит, запечатан :)

      Удалить