воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Шампунь для кистей Larenim


шампунь для кистей

Состав: изостеариновая кислота, гидроксид калия, вода, натрия цитрат, кокоглюкозид, глицерин, сок алоэ вера, сорбат калия, бензоат натрия и аромат грейпфрута.
Без сульфатов. Не испытывается на животных. 100% веганский продукт.

Шампунь мягкий, дает не очень большое количество пены, но хорошо промывает кисточки. Экономичный.
Из бутылочки слегка пахнет грейпфрутом, но на вымытых кистях совсем не ощущается никакого запаха - это как раз то, что я хотела.
Раньше мыла кисти обычными шампунями для нормальных/сухих волос, но они все имеют стойкий аромат, надолго остающийся на ворсе.

Как я мою свои кисти для макияжа: раз в неделю, обычно по пятницам или субботам.
Капельку этого шампуня растираю пальцами в пену и наношу на мокрую кисточку. Слегка растираю (хочется сказать "массирую"), смываю. Достаточно одного раза для каждой кисти. Нравится ощущение того, что шампунь полностью смывается вместе с накопившимися остатками пудры или теней =)

Как сушить кисти: в горизонтальном положении на сухом полотенце. Предварительно осторожно отжимаю каждую. Минут через 20-30 перекладываю их на сухой участок полотенца. Высыхают за несколько часов и становятся как новенькие - мягкие, приятные, ухоженные.
Ни в коем случае не нужно сушить кисточки вверх ворсом! Тогда в основание кисти затечет вода, последствия расписывать не буду, можно представить, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Главное - расположить всё это хозяйство вне доступа котэ =)

Помню, писала в поддержку айхерба просьбу рассмотреть возможность продажи этого шампуня - мне нравятся продукция Larenim, да и других шампуней для кистей на айхербе просто нет. Магазин выполнил заявку буквально в течение месяца, приятно.
Так что, если вам тоже что-то нужно, а в ассортименте этого не наблюдается, - пишите!

UPD: внимание, читайте комментарии! Этот шампунь подходит и нравится не всем.

12 комментариев:

  1. Я мою кисти детским шампунем или пенкой для купания малышей, потому что сама моюсь этими продуктами. Никакого запаха и не нужно тратиться на лишние средства.
    Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличный вариант, тоже очень мягкие средства!
      Только у меня не бывает детских шампуней =) А свои собственные - для жирных/нормальных волос.

      Удалить
  2. Тоже брала этот шампунь. Вообще не впечатлил, расход просто огромный :(, в первый же раз использовала половину бутылки. Обычный шампунь промывает лучше и не так дорого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, половину бутылки! Я - 3 капли на 6 кистей.
      Если бы у меня был подходящий обычный шампунь, тоже им пользовалась бы. Не спорю, этот получается дороговатым...

      Удалить
    2. Я тремя каплями даже одну кисть отмыть не смогла, может вода у нас очень жесткая.

      Удалить
    3. Я в Самаре, обычная хлорированная вода :)
      Но, может быть, дело в косметике? У меня только разные минеральные пудры. Тональника, кремовых теней и румян нет.

      Удалить
    4. Кисти для помады тоже не использую)

      Удалить
    5. Я тоже пользуюсь только минералкой :)

      Удалить
    6. Хм, даже не знаю. Может быть, дело в воде.
      В любом случае, меня уже увлекла идея попробовать подобрать детский шампунь без запаха. Закончу этот и займусь поиском.

      Удалить
  3. Я мою кисти шампунем для глубокой очистки. Сама им пользуюсь редко, а для кистей в самый раз, вымывает хорошо :)
    Читала что некоторые моют кисти Кря-Кря или ДжонсонсБейби, но мне эти запахи не очень нравятся. Главное чтоб шампуни были без силикона и тогда можно мыть любым, лишь бы запах нормальный был(ну или не был вообще) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне как раз нравится очищающее средство без запаха.
      Шампуни для волос люблю ароматные, а вот для кистей мне нужен как раз обратный эффект.

      Удалить
    2. Есть детские шампуни без запаха, посмотри в магазинах.

      Удалить