понедельник, 24 декабря 2012 г.

Увлажняющая массажная маска Pola


Крем-маска увлажняющая массажная Pola

В состав входят экстракты цветков сакуры, рисовых отрубей, зеленого чая, женьшеня; гиалуроновая кислота.
Подходит для любого типа кожи и возраста, начиная с 12 лет. Гиполлергенно, не комедогенно, без красителей.
Произведено в Японии.


Как применять: небольшое количество маски (примерно с вишню) слегка вмассировать в кожу по массажным линиям. Оставить на лице на 2-3 минуты, затем хорошенько смыть водой.
Использовать на чистую и сухую кожу 1-2 раза в неделю. Не применять одновременно с очищающим скрабом.

Линия SAKURA VEIL была разработана специально для ухода за кожей в условиях города - в неблагоприятной экологической обстановке. Подробнее об этой линии можно почитать здесь:

Фото с официального сайта марки


Повод для покупки:
Как-то внезапно моей коже понадобилось более сильное увлажнение, чем обычно. Зима, -20 за окном и очень сухо, даже снег не выпадает.
Увлажняющая маска у меня была в единственном экземпляре - "Анти-стресс" AnneMarie Borlind.  И её гелевая текстура перестала помогать в таких суровых для кожи условиях. Т-зона не перестала быть склонной к жирности, но стала обезвоженной, вместе с остальными, обычно нормальными участками лица. Нужна была кремовая маска.
На айхербе ничего подходящего (без комедогенных для меня компонентов - масла ши, кокосового) не нашлось, да и ждать пришлось бы не меньше месяца, а мне срочно-срочно понадобилось спасательное средство.
Спасла меня консультант в ИДБ, рассказав о массажной маске Pola. Признаюсь, впервые обратила внимание на эту марку.

Мои впечатления:
Маска стоит своих денег. За 1 раз ушли все признаки сухости, стянутости кожи. А умывание на утро с мочалкой Earth Therapeutics помогло убрать все шелушения.
Эффекта от первого применения хватило на целую неделю! Самое удивительное, что такое мощное увлажняющее средство не забивает поры. Теперь пользуюсь маской 2 раза в неделю.
Нравится не только результат, но и сам процесс - аромат сакуры, массаж лица и непередаваемые ощущения комфорта...
Маска в тюбике слегка похожа на гель, но на коже превращается в нежный крем. Впитывается за 3-4 минуты, но оставляю её минут на 10 - на время принятия душа.
Наношу даже на область вокруг глаз, по косточке.

Пара слов о пробниках:
Двух пробников Увлажняющего лосьона II для жирной и обезвоженной жирной кожи и двух пробников Увлажняющего молочка II для жирной и обезвоженной жирной кожи мне хватило на 1,5 недели использования дважды в день. Да, я экономна =)
Впечатления тоже самые приятные - нежные, эффективные, не забивают поры, успокаивают и увлажняют. Хотя, конечно, 1,5 недели использования - это ещё не срок для полноценного отзыва.

Так что теперь зима и сухой воздух мне не страшны!

Буду рада отзывам на увлажняющие маски, подходящие для нормальной и комбинированной кожи, которые помогают справиться с зимней сухостью. Этой массажной маской я полностью довольна, но вооружиться знаниями никогда не помешает =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий