четверг, 31 января 2013 г.

Масло баобаба Aura Cacia



100% органическое масло баобаба (Adansonia digitata).
Происхождение: Африка.

Срок хранения: до двух лет в прохладном и темном месте. Это масло мало подвержено прогорканию.
Аромат: очень легкий, орехово-древесный.
Это базовое масло, может использоваться самостоятельно и в смесях. 

Косметические свойства (информация с форума Аромарти):
  • смягчает, питает кожу;
  • помогает предотвратить растяжки;
  • успокаивает кожу после нахождения на солнце;
  • укрепляет капилляры, полезно при куперозе;
  • не комедогенно (список, конечно, не полный!).
Мой опыт применения:
Это очень легкое масло. Впитывается просто моментально, быстрее, чем аргановое масло, которое я тоже использовала для ухода за кожей лица. Кстати, бутылочки в 30 мл хватило на 1 год использования 1 раз в день. Но масло баобаба будет более экономичным, т.к. на все лицо хватает одной капли (одного нажатия на дозатор), а арганового требовалось не меньше двух капель.
Масло баобаба хорошо подходит для ухода за моей комби кожей, которая зимой становится сухой на щеках и с нормальными участками в Т-зоне.
Не забивает поры, не вызывает дополнительной жирности.

Использую это масло по уже проверенной с аргановым маслом схеме: наношу обязательно на кожу, еще влажную после применения тоника (сейчас это Thayers, Rose Petal Witch Hazel, with Aloe Vera Formula, Alcohol-Free Toner). Зимой масло заменяет мне дневной крем (для дополнительной защиты от холода и ветра), а летом - ночной (в качестве питательного средства). Через 20-30 минут уже можно приниматься за нанесение макияжа, ничего не поплывёт.

На фото две бутылочки. Обе заказывала в подарок: маме и крёстной. В итоге пользуюсь маминым - она была очарована маслом ши и ничего другого пробовать просто не хочет, совершенно не поддаётся на уговоры =) А крёстной как будто нравится это масло (кожа сухая).

Использую это масло уже больше месяца вместо дневного крема, до сих пор впечатления только положительные.
Кстати, ночным кремом мне сейчас служит AnneMarie Borlind, Combination Skin Night Cream, очень приятный увлажнитель. Но это уже совсем другая тема =)

10 комментариев:

  1. Привет Анна!! Благодаря Вам я открываю для себя настолько новое...чего только стоит минеральная косметика летом...для моей жирной кожи...нет слов!!!Так что...большое спасибо Вам...и пишите чаще!!!
    Также, я открыла для своего лица масла...это что то. Наношу вечером часа на два масло виноградных косточек...потом смываю, как вы писали..ну и крем ночной. Такой результат..мгновенный!!!!
    Так же пользуюсь аргановым...купила розу...жду это http://www.iherb.com/Aura-Cacia-German-Chamomile-Soothing-5-fl-oz-15-ml/17835 (уже не знаю чи дождусь...)...ну и баобаб тоже хочу попробовать.
    Но...читая кучу информации, я наткнулась на такой фактор...что масла истончают кожу и делают ее прозрачной, как делает капля бумагу. И вот хочу услышать ваше мнение по этому поводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лора =)
      Знаете, я пользуюсь маслами для лица уже лет 10. Сейчас мне 27. Никакого истончения не заметила совершенно. Кожа у меня тонкая от природы.

      И утверждение об истончении не кажется мне логичным.
      Бумага - это целлюлоза, клетчатка, иными словами. А наша кожа на 90% состоит из воды. Почему же кожа и бумага должны вести себя сходным образом при принципиально разных исходных данных?

      Вот с тем, что масла могут сушить кожу - с этим соглашусь. Поэтому всегда-всегда наношу масло только на мокрую (даже не влажную, именно мокрую) от тоника кожу лица. Если использую масла для тела, то наношу их на мокрую кожу после душа.

      Впрочем, это только моё мнение и мой личный опыт =)

      Удалить
    2. Да...спасибо..наношу на мокрую кожу тоже.Как вы думаете, в глиняные маски есть смысл добавлять какие то масла??

      Удалить
    3. Я иногда добавляю масло жожоба или вин. косточек. Но совсем чуть-чуть - 4 капли примерно. Чаще эфирные - 2-3 капли на 1 порцию.

      Удалить
  2. Анна, здравствуйте! Читала Вас на хелпе, теперь нашла тут :) Вопрос немного странный возможно и не конкретно к этому посту, но не знаю куда еще написать. Обращаюсь к Вам за "консультацией": все мы пахнем тем, что изливаем на себя или тем, чем нас наградила природа. В основном, конечно же, это духи. Но уже на протяжении нескольких лет я встречаю девушек (правда ооооооочень-очень редко), которые пахнут невообразимо прекрасно. Это не запах духов или еще чего-то такого. Это аромат чего-то очень чистого - такое ощущение, что они только что вышли из душа - и при этом приятного. Что-то и кремовое и может чуть цветочное, но очень мягкое, не агрессивное. Я плохо объясняю и Вы наверное не поймете, но все же. Я не понимаю как можно добиться такого запаха и благодаря чему. Исходя из аромата делаю вывод, что это что-то для тела - молочко, крем, лосьон - но запахи таких средств задерживаются ровно до того момента, как девушка высушила голову (образно говоря) да к тому же они не так сильны, чтобы явственно их ощущать при встрече. Аромат настолько не вызывающий и природный, что создается впечатление, что это аромат самого человека, хотя такое конечно не может быть. Мой сумбурный пост вызвал у Вас хоть какие-то ассоциации?)) Вы когда-нибудь такое фиксировали?) Чистое, мягкое, будто только из душа, натурально-вкусное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Vi :)
      Мне кажется, это может быть все, что угодно...
      Ведь даже один и тот же парфюм садится на каждого человека по-разному. Химия кожи. Температура кожи. А на выходе можем получить совершенно разный результат.
      Еще бывают такие приятные ароматы у шампуней и масок для волос. Если волосы длинные, то эти запахи могут очень хорошо ощущаться.
      Думаю, невозможно угадать, что же достижение парфюмерно-косметической индустрии это было. Может быть, парфюмированное молочко для тела из тех, что идут в паре с флакончиком парф. воды?
      Надежнее спросить :) Пусть даже у незнакомой девушки, зато, возможно, решите этот вопрос!

      Удалить
  3. Спасибо за ответ!) Напрямую спрашивать как-то неудобно у незнакомого человека, вдруг неправильно поймут))) Я попытаюсь порыскать в магазинах, может найду что-то подобное) С Хербом сложнее..жаль монитор не передает запахов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не поймут, например, и забудут, а вы хотя бы ответ получите! :)
      Да и с другой стороны, это же необыкновенно приятный комплимент, который точно будет правдой, а не лестью во имя собственных целей. Радоваться нужно девушкам!
      А, может быть, на Фрагрантике попробовать поискать по нотам? Она мне очень помогла в своё время.

      Удалить
    2. Спасибо! Пошуршу там. Не знала о его существовании, интересный сайт)
      А насчет девушек - да, конечно по идее должно быть приятно, но мало ли, все мы разные..Для начала нужно будет учуять еще раз, а там постараюсь быть максимально непосредственной))

      Удалить
    3. А я его случайно нашла. Захотелось нового парфюма, захотелось почитать про духи. Набрела на Фрагрантику, почитала про все флакончики, которые у меня были. И обнаружила частые совпадения в виде нот жасмина, иланг-иланга, сандала, жимолости. А уже по сочетанию этих нот нашла Shalimar Guerlain, Lalique Lalique и Organza Givenchy, купила, очень довольна.

      Удалить