вторник, 29 января 2013 г.

Заказ лаков в английском магазине ВeautyВay.com



Ура! Я вчера получила посылку с кучкой лаков!
Это был тестовый заказ в новом для меня магазине с косметикой ВeautyВay.com. Магазин традиционно для меня английский =)

Преимущества:
  • много хороших отзывов о сервисе магазина;
  • бесплатная доставка по миру;
  • доступные цены, особенно выгодно покупать лаковые наборы;
  • принимают наши карты;
  • регулярные скидки на разные товары;
  • всего за £1,5 можно заказать подарочную коробку и вписать поздравительный текст!

Заказ был сделан 23 ноября 2012 г. в "черную пятницу". В моё почтовое отделение посылка приехала  14 января, но получила её я только 28 января, через 2 недели! Почта России стабильно поддерживает свой имидж...

Но перейдем к хорошему.
Упаковка прекрасная:
1-й слой: черный полиэтиленовый пакет с логотипом магазина и ручками для переноски. Удобно!
2-й слой: прочная картонная коробка.
3-й слой: черная матовая подарочная коробка с магнитной застежкой и шёлковым бантом. Внутри приклеили открытку с текстом, который я указала при заказе. Как видно, можно было и побольше приятных слов самой себе заказать =)


Стоимость такой коробочки всего £1,5, а удовольствия - на £150!
Буду хранить в ней свои лаки. Туда помещаются даже высокие бутылочки Eva Mosaic.

Внутри было много-много черной матовой бумаги для амортизации. Нубары были дополнительно завёрнуты в пупурчатый полиэтилен.
Так что могу сделать вывод - упаковка меганадежная, можно заказывать спокойно любую косметику.

А вот и содержимое:

Набор из 4-х мини лаков Orly I Heart Nails Mani Mini. 
Цена со скидкой для "черной пятницы": £9,17.
Обычная цена: £11,33.
Первый и последний лаки в наборе оказались чуть более неоновыми, чем казалось по магазинным фото. Но для лета подойдут отлично.


Искристо-песочный Nubar Spark.
Цена со скидкой для "черной пятницы": £6,28.
Обычная цена: £7,76.


Бездонно-звёздно-космический Nubar Night Sparkles.
Цена со скидкой для "черной пятницы": £5,49.
Обычная цена: £6,78.

Скидок много, чтобы ничего не пропустить, лучше всего подписаться на емейл-рассылку или присоединиться к сообществу на Фейсбуке.
Замечательный магазин. Рекомендую.

12 комментариев:

  1. Привет Анна!!! Где вы пропадали...Отличный магазин...я уже там "пошарилась". Как вы его нашли??? Вот сравнила цену на тени Урбан Дикей...(хочу себе палетку)...дешевле на 2 евро...и еще вы говорите бесплатная доставка? Отлично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лора! :)
      Да всё как-то руки не доходили написать что-то. Хотя уже много впечатлений накопилось, много отзывов на очереди.

      Уже не вспомню, где нашла. Может быть, в нейл-ру http://nail-ru.livejournal.com/ дали ссылку в духе "посмотрите, какие скидки сегодня!". Ну и конечно почитала отзывы на этот магазин, вроде в основном хвалят =)
      Вот на филюнике и лукфантастике заказывать не хочу, то упаковкой покупатели недовольны, то сервисом...

      Кроме бесплатной доставки есть еще платная:
      £9,95 для Украины и £14,95 для России. Должна быть с треком, судя по цене.
      Но я, пожалуй, и впредь буду пользоваться бесплатной.
      Вот табличка с расценками: http://www.beautybay.com/delivery/

      Спасибо, что не забываете! =)

      Удалить
  2. Посылки с Айхерба так и не идут...из всех пришла только одна за всю осень-зиму от 5декабря...за две я потребовала деньги ...вернули...и сказали...все! видно у них страховка на человека только две посылки....
    Общалась с людьми на почте...у всех такая ситуация...странно. где то еще четыре посылки витают..что делать-не знаю?!
    Теперь страшно заказывать.
    А как у вас обстоят дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ситуация у вас...
      У меня еще нормально - декабрьские шли месяц. Сейчас вот жду последнюю (на данный момент, не вообще =) посылку от 21 декабря, она в сортировочном отделении моего города. Скоро и в мое отделение должна приехать.
      Все айхербовские посылки у меня с треком. На таможне они зависают, на почте. Причем, зависают на разные сроки - никакого порядка нет, как попало.

      Удалить
    2. Cпасибо, девочки! Ваши сообщения о задержках Айхербовских не радуют, но всё равно - успокаивают (не я одна ждууууу:))))
      У меня 3 в ожидании: с 13 и 24 декабря. Ноябрьские дошли быстро.
      Очень заинтересовал новый анг. магазинчик. Обязательно лаки закажу. Спасибо!

      Удалить
    3. Магазинчик очень милый!
      Я сейчас как раз сижу в синем нубаровском лаке из этого заказа. Довольная необыкновенно! =)

      А с айхерба вчера получила посылку от 21 декабря. В Россию заказывала.

      Удалить
  3. Ах, когда же будет еще одна такая черная пятница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отличный денёк был! Мне, правда, двух лаковых наборов не досталось для этой посылки. К следующему разу подготовлюсь получше =)

      Удалить
  4. А как вы думаете,Аня, где можно найти код на скидку при заказе...их как бы много в инете, но все просрочены..а свеженьких не найду???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, похоже, у них все коды со сроком действия. Так что лучше всего подписаться на рассылку по емейлу или вступить в группу на Фейсбуке. Я и то, и другое сделала)) Так ничего не пропущу.
      Наверно, к 14 февраля будут скидки!

      Удалить
    2. Кстати, добовляю типа коробочку ...что хочу...но она чето не учитывается в стоимость...не добовляется...буду позже еще штурмовать все это дело...

      Удалить
    3. Хм, не знаю. У меня сразу добавилась... Если что, можно у них спросить, в чем дело.

      Удалить