четверг, 28 марта 2013 г.

Пенка для умывания Garden Botanika


успокаивающая очищающая пенка

Состав: вода, сок алоэ, экстракт цветков лаванды узколистной, экстракт зеленого чая, экстракт корня солодки, экстракт белого чая, децил глюкозид, глицерин, кокоглюкозид, гамамелис виргинский, гидролизованный белок риса, сорбат калия.
Без SLS, парабенов, гликолей, фталатов, искусственных красителей и ароматизаторов.
Для всех типов кожи, в том числе и для чувствительной.

Это очищающее средство было в новинку для меня - раньше никогда не пользовалась пенками. И мне понравилось! Пенка очень нежная, очищает деликатно. Думаю, именно такой формат очищения будет самым подходящим для чувствительной кожи. О мыле даже и думать не стоит, гели подходят больше, чем твёрдое мыло, но пенки - наиболее мягкий вариант.
Для умывания достаточно одного нажатия, но расход, конечно, больше, чем у гелей.
Подходит для комбинированной, жирной, нормальной кожи. А зимой не вызывала раздражения даже на сухих участках. Я пользуюсь ей утром и вечером каждый день уже больше двух месяцев, с середины января.

У этой пенки только один минус - уже не продается на айхербе... Очень жаль, как всегда, когда подошедшие средства становятся недоступными. Но для любителей мягких умывалок есть ещё несколько вариантов foaming cleanser.

9 комментариев:

  1. Да, это ужасно что она больше не продается...я не успела( хотя полгода на нее смотрела. Уже написала им письмо чтобы возобновили, но без ответа..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое бывает! Я уже стараюсь сразу покупать желаемое, даже с запасом на всякий случай =)
      А в айхерб я обычно пишу с просьбами о новинках. Буквально вчера попросила рассмотреть возможность продажи лаков Минерал Фьюжн http://mineralfusion.com/index.php/shop/nail-color-and-care/nail-polish/nail-polish
      Жду =)

      Удалить
    2. А им можно писать, оказывается? :) Я очень хочу несколько лаков Mineral Fusion, но, как назло, именно этих цветов на айхербе нет :( Может, черкнуть им пару строк)?

      Удалить
    3. Виктория, конечно, можно написать! Они только просят давать конкретные ссылки на продукты или названия, а не желать что-то общее в духе "добавьте масок для лица".
      Кстати, лаки появились в течение месяца после моей просьбы ;) И это не единственный пример! Из того, что помню: несколько новых видов чая The Tao of Tea добавили в продажу, тоже была очень рада.

      Так что пишите-пишете на поддержку про лаки, вдруг нам тоже надо))

      Удалить
    4. Ура, спасибо!) Буду пробивать идеи)

      Удалить
    5. Если не секрет, какие оттенки хотели бы? Можете ссылки сюда выложить - если в поддержку дополнительно напишу я или кто-то ещё из тех, кто увидит эти ссылки, то шансов на положительный ответ будет больше, т.к. популярность продукта тоже учитывается.

      Кстати, вспомнила: моя подруга обращалась в поддержку с просьбой завезти бразильскую серию с аргановым маслом по уходу за волосами от Джованни - выполнили в течение месяца или чуть позже!)

      Удалить
    6. А я уже написала) Вот такие оттенки у них попросила: Brownstone, Sahara, Mossy Bank, Garnet. Просто тут ссылки на отдельные цвета не дашь, там в рубрике "Nail Polish" на офф. сайте - флэш-картинки, ссылка есть только на саму рубрику, не на цвета. Ох и объяснила))

      Еще попросила добавить более темных оттенков Everyday Minerals Base. Открыла для себя минеральную косметику и эту фирму, но самый темный на айхербе оттенок базы - Golden Medium. Сейчас пользуюсь им, но и он светловат, а я время от времени в солярий хожу, так что даже зимой не совсем то) Летом, боюсь, и того хуже будет)

      Бразильская от Джованни - это 2Chic? Я по вашим рекомендациям заказала парочку) Очень неплохие, хотя сначала показалось наоборот. Я ж всё, как ламер в женских делах, поначалу ждала вау-эффекта с первого прикосновения) Сейчас уже попривыкла, поняла) Буду лечить волосы изнутри, поняла уже, что не получится просто наплюхать на себя всего и вернуть львиную гриву)

      Удалить
    7. Оттенки прекрасны, особенно Brownstone и Mossy Bank хочу! У меня до сих пор нет ни одного шоколадного и зелёного, теперь вдруг срочно понадобилось)))

      От Everyday Minerals Base у меня есть только 1 базовая пудра, очень нравится, наверно, куплю во второй раз, даже с запасом.

      Вау-эффект от средств для волос довольно сложно описать объективно =) Потому что в любом случае рассказываешь о своих волосах, о своих переменах в уходе. А тот, кто читает, пытается применить всё это к своей ситуации. Исходные данные другие и результат, следовательно, неизвестен. От автора тут требуется сделать одно доброе дело - насытить свой рассказ как можно большим количество подробностей, чтобы ситуация стала хотя бы чуточку определённей для тех, кто читает и пытается сделать выбор.

      Удалить
    8. Вот, может быть, если вы присоединитесь, они добавят новые оттенки)? Мне ответили, что направят запрос ответственному закупщику)

      У меня из Everyday есть базовая пудра, румяна и две кисти. Румяна, правда, оказались очень яркие, но если наносить умеючи, то выходит очень неплохо. Правда, такой банки хватит очень надолго, боюсь, цвет раньше надоест) Кисти - лично мне подошли даже лучше Самантовских (отдала подруге в итоге). Пудра - выше всяких похвал, вообще перестала пользоваться тональными. Сейчас еще докупила финишную от Larenim, тоже крутая фирма, конечно) Их консилеры - мой маст хэв.

      Вот у вас очень подробные описания своих реакций на ту или иную косметику - спасибо за это, можно как-то соотносить с собой и делать выводы)

      Удалить