вторник, 30 апреля 2013 г.

Пустые баночки апреля


Пост для любителей заглянуть на косметические полки.
Все эти баночки, тюбики, флакончики копила буквально с 1-го апреля специально для этого поста! Я вообще люблю выбрасывать старые вещи, освобождать пространство. Мне кажется, после уборки даже дышать легче. Да и фен-шуй одобряет своевременное избавление от хлама =)
А вот такое выбрасывание скопом полезно. И приятно думать, что косметика не только прибывает, но и убывает. А значит, можно купить что-то ещё!

Итак, что же удалось использовать до конца в апреле:

1. Multi-Intensive восстанавливающий концентрат для области глаз от Сlarins.
Хоть и пробник, а хватило на 14 дней использования 2 раза в сутки. Это была просто моя палочка - мой крем для век (№5 на фото) уже закончился, а айхерб-посылка с новым кремом ещё не пришла.
Прекрасное средство. Это же Сlarins =)
Питает, разглаживает кожу век, подтягивает, освежает.
Добавила его в отзыв ещё и для того, чтобы не забыть купить при случае. Лучше хранить заметки в блоге, чем пустые пакетики от пробников на полках =)

2. Ночная ухаживающая пудра "От заката до рассвета" - Larenim, Skin Care, Dusk 'til Dawn.
Пользовалась этой пудрой с августа 2011 года. Вот такой долгожитель у меня обнаружился.
Подробный отзыв и фото здесь. Наносила на ночь и иногда утром, особенно летом или тогда, когда нужно сохранить матовость лица до вечера.
На замену у меня уже есть другая ночная пудра - Larenim, Skin Care, Dusk 'Til Dawn Recovery. Нравится - это мой краткий отзыв. Подробный для объективности напишу попозже, через месяц-два. А то отзывы вроде "ой, девочки, купила новый кремик, попробовала 1 раз - супер! всем рекомендую" выглядят не очень надёжными =)

3. Сыворотка для роста ресниц - Larenim, Lash Dance, Intensive Lash Serum.
Забавно получилось: пользовалась я ей прошлой весной. Потом не до растишек для ресниц было совсем... Сейчас решила было снова пройти укрепляющий курс, а сыворотка-то высохла! Полностью. Так что выкидываю.
Мне кажется, на 1-2 мм ресницы были длиннее от неё. Да и брови чуть гуще. Но, конечно, после прекращения использования вся растительность возвращается на исходные позиции.

4. Сыворотка на основе эфирных масел для лица  Hydra Floral ANTI-POLLUTION AROMESSENCE™ NÉROLI от Decleor.
Пробирки хватило на 12 утренних использований. Это был конец марта-начало апреля. Поэтому утром у меня вместо крема ещё масло баобаба было в ходу. На увлажненное тоником  с розовой водой лицо я наносила смесь масла баобаба и этой сыворотки в пропорции 1:1.
Аромат для любителей нероли. Для меня =)
Приятная штучка. Если аромат придётся по душе, то будете получать анти-стресс процедуру каждое утро!

5. Крем для век Devita, Revitalizing Eye Lift Crème.
Подробный отзыв здесь
Хорошее мнение об этом креме сохранила до самого конца использования. Люблю Девиту.

Ура-ура! Наконец мне удалось закончить эту маску для волос! Она отлично работает, но необыкновенно долго используется из-за своей экономичности. И совсем не портится со временем, так что пришлось использовать до конца.
Как-нибудь куплю ради эффекта, но не скоро.
Отзыв на маску.

7. Увлажняющий крем для бритья "Розовый грейпфрут и гранат" Giovanni.
А вот этот крем больше не куплю из-за неэкономичности.
Отзыв на крем.

Очень хороший тоник, подробный отзыв здесь. В последнее время использовала его на переменку с тоником с розовой водой, поэтому он и продержался у меня так долго.

Очищает, питает, увлажняет, улучшает цвет лица. Раньше такой баночки мне хватало на несколько раз, а этой всего на 2. Щедрее использовать стала =)
http://www.shutterstock.com under Royalty Free license

Вот и всё. Хороших майских праздников вам!

6 комментариев:

  1. Очень хочу попробовать маску Джованни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рекомендую. Эффект превосходит цену во много раз :)

      Удалить
  2. Отличный пост Аня...вот бы каждый месяц так...закидываю запрос.

    Пудры мне хватило меньше ,чем на год...заказывала повторно...но посылка ушла в никуда...
    Маска для волос отличная.
    Крем вокруг глаз...так...ни как.
    Маска с тыквой-очень чудодейственна...результат я вижу сразу...но мы знаем ее минус- мало...по-этому я купила другую маску с тыквой и гликолевой кислотой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, спасибо! Буду копить тюбики и в мае! :)
      А поделитесь ссылкой на вторую тыквенную маску? Мне только такая вспоминается: http://www.iherb.com/Isvara-Organics-Pumpkin-Facial-Mask-3-fl-oz-88-72-ml/40384
      Как она в действии? По составу чуть ли не соус для шашлыка))))

      Удалить
  3. http://www.iherb.com/product-reviews/Andalou-Naturals-Glycolic-Mask-Pumpkin-Honey-Brightening-1-7-fl-oz-50-ml/39589/?p=1&revl=ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку!
      Жаль, мне не подойдет - избегаю масок с мёдом в составе.

      Удалить