понедельник, 22 апреля 2013 г.

Увлажняющая маска для контуров глаз и губ Decleor Hydra Floral


маска для контуров глаз и губ Decleor Hydra Floral 

Составэфирное масло нероли, гидра-освежающий комплекс: ментол, полисахариды, гиалуронат натрия, глицерин; экстракт диких анютиных глазок, микропротеины моринги масличной, дистиллят апельсина, экстракт водоросли кодиум, провитамин В5, пальмовый токоферол, растительный сквалан; растительные масла лещины, карите, ароматическая вода мяты, цветов апельсина, ретинил пальмитат, растительный тензор из протеинов миндаля, производное кофеина, экстракт плюща, экстракт цветка кукурузы, цветочная вода сладкого клевера. 
Не содержит минеральных масел, ароматизаторов, красителей, спирта.

Как применять: 1-2 раза в неделю наносить толстым слоем на очищенные губы и веки. Оставить на 5-10 минут, затем снять излишки увлажняющим лосьоном/тоником.

По описанию производителя на оф. сайте эта маска является интенсивным увлажняющим средством нового поколения, где используется технология аквапоринов - орошающих каналов для клеток кожи, которые созданы на основе активных средств растительного происхождения. 

Я пользуюсь этой маской регулярно с декабря 2012 года. И с ней моя кожа вокруг глаз пережила зиму с успехом =)
Упаковка удобная, с тонким носиком - можно дозировать нанесение так, как захочется.
А ещё мне нравится то, что тюбик узкий и длинный: занимает минимум места на полке. Для моих косметических запасов это актуально! Запасы всё прибывают, а количество полок совсем не меняется!

Маска действительно увлажняет, смягчает, сглаживает мелкие мимические морщинки (крупных у меня ещё нет, 27 лет).
Приятный и лёгкий цветочный аромат (похож на аромат пыльцы одуванчика!)) расслабляет, успокаивает после обычно-нервного рабочего дня... В этом тюбике как будто экстракт настоящей весны!
Наношу средним слоем. Удобно то, что маска на коже становится бесцветной, незаметной. Не все любят пугать семью зелёным, например, цветом лица =)
Снимаю ватным диском, смоченным тоником с розовой водой и экстрактом гамамелиса Thayers. Дальше как обычно наношу крем для век. А утром радуюсь отражению в зеркале =)

Производитель также обещает уменьшение тёмных кругов под глазами. Честно говоря, я их сейчас не наблюдаю у себя. Даже консилером не пользуюсь. Но не могу сказать, исчезли ли они именно от этой маски. Просто не знаю, к чему отнести эффект. Так что признаюсь честно =)
Но маска действительно чудесная. В косметическом арсенале обязательно должно быть подобное мощное увлажняющее средство для век, ведь именно они выдают возраст. А чем лучше увлажнять кожу, тем позже проявятся эти предательские морщинки...

Где купить: я покупала в Иль де Боте.
Стоимость: около 1500 руб. Кстати, сейчас в ИДБ акция: можно купить эту маску за 799 руб (по крайней мере, в интернет-магазине точно).
На фото справа маленький пробник крема для лица, полученный в подарок. Оставила в запасе, возьму с собой в отпуск.

Всего у меня 2 маски для век и губ: герой поста и увлажняющая массажная маска Pola.
А вы пользуетесь масками для век?

6 комментариев:

  1. а разве этим тоником можно протирать под глазами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаете, нельзя?
      Лично мне кажется, что можно. Он очень мягкий, никогда не щиплет кожу.
      Я сравнивала 2 способа нанесения этой маски - смывала водой и смывала тоником. Так вот, способ с тоником для меня оказался более мягким, кожа после этого ощущается более нежной.
      Пользуюсь с декабря, т.е. почти 5 месяцев. Никаких ухудшений не заметила, наоборот.

      Но замечу, что обычно, каждый день этим тоником под глазами не протираю. Только смываю именно эту маску с век.

      Удалить
    2. да да я поняла.просто мне кажется тоник для кожи век в любом случае не подходит,какой бы он не был щадящий(он же направлен на очищение,сужение пор и т д).Можно например мицеллярной водой смывать.
      Спасибо за ответ!

      Удалить
    3. Да, пожалуй, мицеллярная вода - лучший вариант по сравнению с тоником.
      Задумалась, почему не вижу неприятных последствий, как должно быть: согласна с вами.
      Может быть, потому что кожа век у меня все-таки жирновата, тени вечно скатывались без базы...
      В любом случае спасибо, буду пользоваться, но внимательнее :)

      Удалить
  2. я слышала от многих, что увлажняющая маска для лица тоже супер-пупер...правда дороговата...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со скидками можно купить в 2 раза дешевле :)
      Но я рассмотрела в составе масло ши, моя кожа лица с ним не дружит, поэтому мимо, к сожалению...
      А эту маску для век я выбирала по отзывам. Среди доступных в наших магазинах масок она занимает 1-2 место по мнению русскоязычных пользователей.

      Удалить