вторник, 9 апреля 2013 г.

Чёрный чай Ассам Tippy Golden Frontier Natural Products


органический чёрный чай Ассам Tippy Golden

Время заваривания: 4-5 мин.
Хорошо сочетается с молоком или лимоном.
Страна происхождения: Индия.
Органический. Кошерный.

Аромат - тонкий, слегка пряный, медовый.
Вкус - вяжущий, крепкий.
Цвет напитка - тёмный, насыщенный.

Давно покупаю чай в полукилограммовых пачках Frontier Natural Products, только такие объёмы и спасают мою семью любителей чая =)

В этот раз мне нужен был простой чёрный чай максимально традиционного вкуса и аромата. для папы, для гостей, с опаской относящихся к экзотике вроде копчёного чая лапсанг сушонг... (А жаль, я обожаю такие странности! Но подобрать компанию таких же любителей не так-то просто).
Ассам мне знаком с детства, это обычный сорт чая для наших магазинов.
Ассам чёрного чая выращивают на северо-востоке Индии, в предгорьях Восточных Гималаев. В Англии он считается "чаем к завтраку". Но мне нравится он в любое время дня.
Чай с молоком я не люблю с детского сада (честно говоря, даже ненавижу), а вот с лимоном или кусочками сушёной апельсиновой цедры - с удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий