пятница, 5 апреля 2013 г.

Чашка для заваривания чая Just a Leaf



Моя новая любимая вещь с айхерба - стеклянная чашка для заваривания чая. Я заказала её просто на удачу, пообещав самой себе не просить возврата, если увижу в посылке только осколки. Но к счастью она доехала в идеальном состоянии. 
Невероятно удобная и продуманная чашка! Заварочный стаканчик вынимается, и во время чаепития крышку можно использовать как подставку - не прольется ни капли на стол.
А чайные листики теперь совсем не мешают наслаждаться чаем. А я пью чай каждый день, так что даже в мелочах удобства очень важны.


Немножко технических характеристик.
Объём: 8 унций = 236 мл.
Можно использовать посудомоечную машину и микроволновку.
Стекло тонкое, поэтому быстро остывает. Это удобно, т.к. позволяет снимать крышку и вынимать фильтр без прихваток.

Приятная штучка. Точно таких же у нас не видела ни разу. Да и по акционной цене - 1,95 долл. - и не увижу, конечно.

Уютных вам выходных! =)

8 комментариев:

  1. Спасибо за пост, а то я на эту чашечку давно посматриваю и ловлю. Такая приятная вещь. Оказывается и доехать может в целом состоянии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с ней не расстаюсь :)
      Упакована была хорошо - в плотную картонную коробку, которая ничуть не помялась.

      Удалить
    2. Пользуясь случаем еще и спасибо вам, что делитесь своими впечатлениями. Очень полезно, потому что от комментов на айхербе бывает мало проку, а услышать от живого человека, который вот он и постоянно на связи, очень ценно. А главное так подробно и аргументировано. Ваши отчеты плавно перекочевывают в мой вишлист :)

      Удалить
    3. Катя, спасибо, мне очень-очень приятно!
      Здорово, что есть польза от постов.
      Вот так почитаешь хорошие слова и, вдохновившись, новый пост напишешь... Это настоящий допинг!)))

      Удалить
  2. Чашка чашкой, она конечно достойная. Но меня покорило высокохудожественное фото! Анюта, это очень красиво, гармонично, и выразительно. Чувствуется твой тонкий внутренний мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, я в смущении...
      Спасибо! Очень неожиданный комплимент =)

      Удалить
  3. Заказала тоже такую :) Сейчас на них акция. Анюта, хорошо ли их упаковывают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, упаковывают хорошо - в очень прочную картонную коробку, которая не помялась ни капельки! Все стеклянные части были переложены упаковочной плёнкой.
      Надеюсь, и твоя доедет целой и невредимой! :)

      Удалить