суббота, 20 апреля 2013 г.

Английский магазин одежды Quba & Co


А давненько я не делилась хорошими магазинами одежды... Конечно, на сцене снова Англия! Та-дам!
А также пост будет полезен любителям морской тематики и, особенно, тельняшек =)

Своей миссией Quba & Co считает сохранение британского морского наследия. Компания была основана в 1996 г. с оригинальной идеей шитья курток, сумок и других аксессуаров из настоящих списанных парусов

Свою первую тельняшку я заказала ещё до того, как заметила, что полоска - это тренд наступающей весны и лета в том числе.
Тельняшка оказалась отличной! Мягкая, тёплая, но не жаркая. Идеально сочетается с тёмными джинсами.
Цена со скидкой: £29,00 (с кодом на скидку - £21,75).


А ещё в моём первом заказе были две женские клетчатые рубашки (по £21,75 со скидкой):
Это лёгкая рубашка для весны или прохладного летнего вечера. Рукава можно подвернуть до локтей и застегнуть на специальный хлястик.


Специально сделала фото крупным планом, чтобы можно было рассмотреть качество шитья:


А вот вторая рубашка уже поплотнее. Не фланель, но какой-то мягкий тёплый хлопок.


Здесь с рукавами та же история - возможен второй вариант носки с подворачиванием и пристёгиванием.
Умилили детали: на всех пуговичках выбито "Quba England", а с изнанки пришиты запасные.


На самом деле для меня не так-то просто заказать любую одежду без примерки. Я всегда подолгу зависаю над размерными табличками. Здесь повезло - размеры идут точь-в-точь. Смотрите Size Guide, ссылка на таблицу с размерами есть на странице с любым товаром. Ну а перевести свои сантиметровые размеры в дюймы запросто можно с помощью гугла =)

Обычно доставка по миру достаточно дорогая - £22,5.
Но я заказывала по коду на 25% скидку и бесплатную доставку. Где найти код? Подпишитесь на рассылку новостей (я всегда подписываюсь на интересующие меня магазины) или загляните на страничку в Фейсбук.
Доставка напрямую, без посредников.

А ещё можно заказать индивидуальный дизайн куртки или сумки!
Для этого загляните сюда или вот сюда.

Вот такой милый уютный магазинчик. Он небольшой, все коллекции одежды выпускаются маленькими партиями - я не нашла ни одной вещи из своего первого заказа от 8 декабря.
Они даже накладные подписывают от руки, это так душевно =)


Сейчас действуют такие акции:
2 рубашки за £80;
3 рубашки за £100.
Обе заканчиваются уже в это воскресенье.
Ну а раздел SALE никогда не пустует.

А ко мне тем временем едет второй заказ от начала марта =)

P.S. Для тех, кому так же не хватает моря, как и мне...
Sailing With Dreams в Фейсбуке.
Море Вконтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий