воскресенье, 12 мая 2013 г.

Чёрный чай в саше Harney & Sons, Paris Tea



Cостав: чёрный чай, ваниль, фруктовые и цитрусовые ароматы.
20 саше (не путать с чаем в пакетиках, в саше расфасовывают настоящие полноценные чайные листочки).
Время заваривания: 5 минут, почти кипящей водой.

В описании сказано, что можно использовать 1 пакетик на 2 чашки чая. А я делаю наоборот - один пакетик завариваю дважды, аромат становится мягче, но сохраняется. И, конечно, не 5 минут, иначе для меня получится слишком крепкий настой.

В основе крепкий чёрный чай традиционного вкуса, удачно дополненный ванилью и цитрусовыми ароматами: лимоном, бергамотом. Причем, ваниль звучит ярче, чем цитрусы, натурально и мягко.
Мне очень нравится этот чай. Впрочем, невкусный чай от Harney & Sons мне ещё не попадался! А в честь Парижа его назвали, наверно, потому что с чашкой такого чая хочется мечтать =)

2 комментария:

  1. я вот сегодня попробовала чай "Париж". Не знаю, почему им так восхищаются... Запах, конечно абалденный, а вот когда чай заварился от него и следа не осталось, просто пью черный чай. И еще немножко не поняла, почему продавец не упаковал чай в металлизированный пакетик. Я чуть банку не рассыпала, открывая чай. Я была в полной уверенности, что там внутри он еще в пакетике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, кому как...
      Я всегда пью чай горячим, так что аромат остается на максимальном уровне. Но такую температуру, конечно, не каждый любит и воспринимает.
      Чай в саше у них всегда без большого пакета идёт. А рассыпной чай Harney & Sons я покупала несколько раз, но в подарок, поэтому не помню, есть ли в этом варианте такой пакет.

      Удалить