вторник, 7 мая 2013 г.

Как выбрать тушь. Тушь Extreme Fashion Lashes от Eva Mosaic


Озадачилась я недавно вопросом выбора новой туши. Как знают девочки, дело это вовсе не простое. Из каждой рекламы нам вещают о супер-туши, которая обещает создать ресницы мечты - объем миллиона ресниц (подумать только - целого миллиона!..), длину до небес и т.д., и т.п.
Но мы, конечно, рекламе не верим =) Мы выбираем по щёточке. И тут уже полностью теряемся среди щёточек невообразимых конструкций...

Сначала нужно определиться с типом своих ресниц и функциями, которые должна выполнять тушь:
Длинные, густые, тонкие ресницы – подкручивающая тушь.
Длинные, редкие, тонкие ресницы – объёмная тушь. Щёточка должна быть с редкими щетинками, расположенными по спирали.
Короткие и тонкие ресницы – двойная тушь с полимерной белой основой и цветным верхним покрытием. Второй вариант – объемная удлиняющая тушь с тонкой щёточкой и редкой щетиной, содержащая смолы.
Короткие и густые ресницы – удлиняющая тушь с густой щёточкой.
Длинные и густые ресницы – тушь с подкручивающим или разделяющим эффектом.



1. Крупная щетка подойдет обладательницам длинных и средних ресниц. Дает хороший объём.
2, 4, 6. Стандартная щёточка, прямая. Это самый обычный вид, который подходит всем видам ресничек.
3. Эта тушь даст хороший объем от корней, прокрашивая каждую.
5. "3-в-1". Разработана для подкручивания, объема и удлинения. Хорошо работает с коротенькими ресницами.
7. Окрашивает, немного подкручивает. Благодаря своей форме отлично вычёсывает все комочки. Результат натуральный, для дневного выхода.
8. Замечательно подкручивает и дает отличный объём от корней. Хорошо работает с длинными и короткими ресницами.
9. Схожа по действию с номером 1, но только меньше. Дает, в основном, объём.  

Всё-таки информация в разных источниках немного отличается, поэтому я решила определиться окончательно уже в магазине.
Итак, мои исходные данные: длинные, густые, но слегка запутанные ресницы. Необходимо разделение. Удлинение, объём, подкручивание - приятные, но вторичные желаемые бонусы от туши.

Моей любимой уже лет пять была тушь Хай Тек от Евы, но её давно сняли с производства. Поэтому по старой привычке выбирала между тушами Eva Mosaic и Maybelline.
Не вижу смысла тратить деньги на люксовые туши, очень уж быстро они высыхают. А по эффекту не выигрывают у тушей масс-маркета. Мой последний опыт - Noir Couture Mascara №1 от Givenchy. На мои ресницы её наносила визажист в рамках клиентского дня Givenchy, так что дело не в моих потенциально кривых ручках. К слову, весь остальной макияж был прекрасен, но вот тушь мне не подошла - склеила реснички в паучьи лапки, смотрелось не слишком аккуратно. Может быть, эта тушь создана для других ресниц - негустых и прямых. Не для моих =)

А вот моя последняя покупка мне очень нравится:


 Extreme Fashion Lashes от Eva Mosaic удлиняет, разделяет и подкручивает ресницы.
Не осыпается за целый день, не отпечатывается, не течёт.
Сама щёточка очень тонкая, спиралевидная. Щётинки совсем коротенькие. Вот фото щёточки поближе:


Выглядит странно и непривычно. Странно, что такая палочка действительно справляется с длинными ресницами. Но убедилась лично, что минусов нет, а вот плюсов множество.
Цена: 176 руб. в Рив Гоше по золотой карте.
Я покупала в начале мая по акционной стоимости около 140 руб.

А вот для примера другая недорогая тушь - Гурмандиз Объём нон-стоп:


Нравится моей маме (короткие, прямые, светлые ресницы) и сестре (длинные и густые ресницы). Не течёт, не осыпается.
Кисточка традиционного вида, овальная и пушистая:


Цена: около 100 руб. в Рив Гоше.


Как правильно наносить тушь?
1. Сначала прокрашиваем нижние реснички. Потому что, если сначала накрасить верхние, а потом приняться за нижние, то придется широко распахивать глаза, и свеженанесенная тушь отпечатается с верхних ресниц на веке. Впрочем, я давно уже не крашу нижние ресницы совсем.

2. Перед нанесением туши ресницы лучше чуть-чуть припудрить. Я делаю это финишной пудрой Larenim, Adjustable Coverage Pressed Powder - наношу на лицо и слегка прохожусь по ресницам.

3. Прокрашиваю ресницы от корней зигзагообразными движениями (влево-вправо), постепенно продвигаясь к кончикам ресниц.
4. Сначала наношу тушь по центру, держа щёточку прямо (параллельно лицу), затем - на ресницы с внешнего края (щёточка направлена к виску), затем - на ресницы у внутреннего края (щёточка направлена в сторону носа).

5. В самом конце обязательно расчёсываю ресницы специальной расчёской для ресниц, разделяя их. Ни в коем случае нельзя разделять ресницы иголкой!


Интересные ссылки по теме:
Обзор 9 видов туши для ресниц МАС.

10 комментариев:

  1. Гурмандиз просто отличная! У меня есть все цвета данной марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И приятно недорогая :)

      А я никогда не пользовалась цветной тушью... Были бы карие глаза, купила бы тёмно-зелёную или тёмно-фиолетовую.
      А к серо-голубым даже не знаю, что подобрать. Разве только коричневую? Но у меня брови чёрные...
      В такой задумчивости покупаю всегда бескомпромиссно чёрную тушь:)

      Удалить
    2. У них цветные туши не такие ядреные. Оттеняет и продает припыленный эффект и цвет видно по сути, только когда солнышко падает)

      Попробуйте!

      Удалить
    3. Спасибо, присмотрюсь :)
      Летом так хочется ярких красок! Сейчас вот сижу-пританцовываю с ярко-малиновым маникюром и сальсой, звучащей из колонок :)

      Удалить
  2. Для меня очень полезная информацию. спасибо за проделанную работа! Слова про иголку - меня аж передернуло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, знаете, я даже не подозревала раньше, что иголку вообще можно приближать к глазам, пока не увидела, как это делает знакомая девочка - разделяет слипшиеся реснички, параллельно рассказывая, как её маме после таких же действий в больнице лечили роговицу глаза - дрогнула рука...
      Я до сих пор под впечатлением.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она продается в Рив Гошах, в Украине их нет.

      Спасибо за совет про цветные туши, подумаю, а синий цвет очень люблю)))

      Удалить
    2. А в Украине эту Гурмандиз можно попробовать? Первый раз слышу.

      У меня тоже серо-голубые. Так вот ярко фиолетовая и ярко-ярко синяя - вот они смотрятся просто офигенно на моих глазах.


      А про иголку - я тоже как-то в студенчестве ткнула слегка. Теперь ну очень сильно думаю. прежде чем за что-то такое взяться.


      P.S. Бери яркую тушь - ее не так легко найти, кстати. С темной со светлыми глазами лучше не играться.
      Кстати, вот все жду, может физисионовская подводка станет еще и ярких цветов - не только 2 вида черных (на Хербе один) и коричневый.

      Удалить
    3. Попробую найти что-то яркое))

      Удалить